Аха. Например, в Германии. 10% от стоимости возвращали, а еще дома заряжать можно. Красота! До этого года. Было! А теперь ни 10%, ни зарядки. Потому что вводится ограничение потебления на 4,2 Квт в час в пиковые часы и все, у кого дома оборудованы модными тепловыми насосами, будут попеременно топить и заряжать. Где уверенность, что еще не ограничат? Ну или очередь. Почему все только о выгоде? Удобство, независимость от внешних условий/людей нынче не в почете так же, как и органическая химия, видимо.
А обзор из каких стран был, какие расстояния преодолевались? Обзор пользования в Москве или Берлине? Или "путешествие по Марий Эл на Zeekr" / "на Тесле по Индии"?
Не понятно, столько обзоров было что электрички выгодны как по топливу так и по налогам
Помню когда-то еще было много статей что ездить на таксе дешевле чем иметь свою машину. Людей можно убедить в чем угодно
Выгодны в частном использовании. А не в аренде) Сценарии отличаются.
По налогам пока выгодны. Как только масса электричек увеличится, тоже налогам обложат.
В Монреале экономия на бензине примерно в 5-8 раз. Налоги те же самые.
Аха. Например, в Германии. 10% от стоимости возвращали, а еще дома заряжать можно. Красота!
До этого года. Было!
А теперь ни 10%, ни зарядки. Потому что вводится ограничение потебления на 4,2 Квт в час в пиковые часы и все, у кого дома оборудованы модными тепловыми насосами, будут попеременно топить и заряжать. Где уверенность, что еще не ограничат? Ну или очередь.
Почему все только о выгоде? Удобство, независимость от внешних условий/людей нынче не в почете так же, как и органическая химия, видимо.
А обзор из каких стран был, какие расстояния преодолевались? Обзор пользования в Москве или Берлине? Или "путешествие по Марий Эл на Zeekr" / "на Тесле по Индии"?