Вице-премьер Акимов пообещал понизить нештрафуемый порог превышения скорости в России с 20 км/ч до 10 км/ч

По его словам, ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, нет такого большого порога.

Он подчеркнул, что необходимо уходить от ситуаций, когда водители «интуитивно» прибавляют к скоростному ограничению 20 километров в час, считая это разрешенным режимом.

Вице-премьер рассчитывает, что все изменения в законодательство внесут уже в течение следующего года.

РИА Новости
0
486 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

А еще в любом городе нужно и пешеходов обучать правилам дорожного движения, чтобы жопой к потоку транспорта дорогу не перебегали, например. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Месье Никита

Когда эти безмозглые водители наплодятся везде. 
Сколько раз был свидетелем, едут 60 и не тормозят, когда пешеход уже на половину перешел переход и вынужден останавливаться, пропуская барана. 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Ну и правильно делает этот пешеход, о чем и речь.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Он то может и правильно делает, но то, что баран создает потенциально опасную обстановку и не несет за это ответственности - это плохо. Очень заебали геи, которые выкатываются на пешеходный (так и хочется пройти по машине) и еще большие геи, которые несутся на тебя и не поймешь, толи пора отпрыгивать или этот баклан соизволит нажать на тормоз. Очень в это время хочется держать кирпич в руке, на виду. 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Ну и? К чему это тут?

Ответить
Развернуть ветку
Tim Raiter

Артем, в огромном горде NYC, можно ходить по зебре, втыкая в телефон, не боясь, что тебя собъют охуевшие чуваки на быстрых тачках. 

Ответить
Развернуть ветку
John Rambo

Отдавать свою жизнь в руки водителю? Ну каммон!? Получается что жизнь - копейка? Так чтоли. В NYC тебя вообще индус таксист переедет дважды если будешь втыкать в телефон

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

Жизнь - копейка. Прям слоган автолюбителей 80-ых.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Raiter

Не знаю сколько вы прожили в NYC, но на моей памяти такого не происходило. Это вообще единственный город в США, где люди спокойно переходят на красный свет по переходу и все водители это знают.

Ответить
Развернуть ветку
John Rambo

А выхода нет у пешеходов в NYC, пешеходам очень мало горит зеленый, Вы разве не заметили?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну это реально опасно. Суть в том, что время реакции, скорость, недостаток освещения (черных на черном не видно вообще), и еще поворот налево, через встречку. 

На дороге фишка в том, что каждый еще смотрит за себя, происходит дублирование систем безопасности. И в общем на этом имхо движение и базируется, ты автоматом считаешь, что другие смотрят на дорогу и страхуют друг друга. Если смотрит только один, то фейлов гораздо больше.

Некоторые вообще на пешеходные на великах самокатах роликах выкатываются, это вообще самоубийство.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Вообще не понимаю почему минусуют. В любом городе, в любой стране может найтись даун, который будет пролетать зебру на красный и только пешеход в таком случае может помочь сам себе, смотря по сторонам.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Там где возможно появление пешеходов, даже в теории, обычно есть достаточно понятное ограничение скорости. Например, где я живу на улицах с пешеходными переходами ограничение 25-30 миль в час, а около школ жесткие 20.

Если около школы тебя поймают со скоростью больше 20, то влепят штраф, размер которого уже будет внушительным; а затем страховка подорожает, возможно и вдвое.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

К чему это? Как эти ограничения помешают бухому/нарику/дауну?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Людей сбивают не только бухие и нарики.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Вот это новость! Открытие века! Нахрена вы это мне пишите в этой ветке? Как это вообще к моим словам относится?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

"К чему это? Как эти ограничения помешают бухому/нарику/дауну?" - скажи ещё что не ты это писал.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Может для начала всю ветку прочитаешь и не будешь эту дичу циклично мне писать?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Никак не помешают, кроме того, что столкновения на скорости до 50км/ч имеют маленькую вероятность смертельного исхода. При 60км/ч уже гораздо выше, но тут на такие дороги невозможно случайно выйти.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Такие водители и так не будут соблюдать правила. 

Ответить
Развернуть ветку
Yurii Bychkov

Ок, тогда идеальный выход по этой логике - всем ходить пешком. Привет каменный век.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Правила почитай

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

Коммент мой почитай. 

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Ок, был неправ, погорячился

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Кстати говоря, судя по количеству минусов к предыдущему комментарию, уважаемые сограждане не знают, не понимают либо не хотят знать и понимать, что пешеход обязан знать ПДД, соблюдать ПДД и, в случае, если из-за нарушения им ПДД происходит некое событие, нести ответственность. Для ленивых и тех, кто сдуру мечтает о том, что он никому ничего не должен, а ему все должны,  ссылочка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/1736bcf22f8e05f9d3db535f6d084651bad887a4/ Я вам даже так скажу - адекватное понимание меры собственной ответственности отличает зрелого развитого человека и гражданина от инфантильного пустоголового придурка :-)
P.S. Речь об РФ в данном случае. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Куликовский

Мы же не стая волков, чтобы сразу загрызть слабого. 
Даже человек, совершивший ошибку на дороге, не должен умирать. Человеческая жизнь важнее ссылки на консультант. 
Поэтому мы снижаем скорость и не убиваем того, кто не вовремя вышел на дорогу. 

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Да, это конечно, абсолютно верно. Вообще я после того, как начал ездить за рулем, ооочень аккуратно хожу пешком - машина, по сути, совсем не молниеносно управляемая тяжелая телега, несущаяся на скорости, так и управление - держится просто "на соплях", а точнее на не самых быстрых реакциях водителя. Который такой же точно человек и даже самый аккуратный и ответственный может тупо отвлечься, впасть в ступор. Что уж тут говорить о дебилах, превышающих скоростной режим, чатящихся за рулем в смартфоне и т.п. Очень опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

кстати был в Стокгольме, потом неделю ещё по привычке ходил на красный. но у них почему-то смертность на дорогах меньше, хотя там пешеходы не сильно парятся по части правил. как думаете с чем связано? 

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

типичное мнение "ездуна", проектировать нужно улицы правильно, как давно делают в Скандинавии или Нидерландах. Покажите мне хоть одного человека кто не знает правил?) все знают, но нарушают из-за определённых причины

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Раньше было, кажется, во всяком случае в моем ссср-ном раннем детстве :-) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Да, личный опыт вождения сильно поправляет представление об опасности нахождения на дорогах, я там выше тоже расписывал.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Москаленко

В школе вообще стоило бы ввести обязательное обучение. А то шаляй валяй сплошной.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Danilin

У нас в школе проводили уроки пдд для пешеходов, к слову 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Да у нас тоже, в начальных классах, даже разметка в коридоре в отделении начальных классов была и игровые уроки, где кто-то играл светофор, кто-то водителя, кто-то пешехода. Правда это было в 97-98 году, не знаю как там сейчас обстоят с этим дела, тк есть ощущение, что это осталось от советов еще по инерции. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пеньков

КАВО из-за того что более состоятельные люди решили купить себе телегу, более бедные должны еще и тратить время на изучение ненужного навыка который исчезнет через 10-20лет. Мало того что они ОБЯЗАНЫ платить за строительство дорог, парковочных мест для телего-владельцев в виде налогов, дак еще и учится юзлес навыкам что-то в голос. Че мб сразу тогда челов отдавать в рабство владельцам машин.

Честно в шоке с владельцев машин А ЧТО ЕЩЕ ВАМ НУЖНО, мб бесплатный минет по утрам за то что вы купили е***ую телегу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Лицом страшно. Вы бы сами попробовали прежде чем советы давать.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Обучай. Ну или хотя бы плати за это

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Никто не обязан платить тебе за то, чтобы ты изучал ПДД, которые (если живешь в РФ) обязан выполнять. Иди на сайт "консультанта" и читай. 

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Мне и не надо, я не учитель. Про потоки и красный свет рассказывают на уроках ОБЖ, а если надо больше и с аттестацией, то за это должен кто-то заплатить.
Поэтому это "нужно" вылетит в копеечку. Вот я предлагаю, Дмитрий, организуй курсы для пешеходов, разработай стандартны и внедряй. Или хотя бы профинансируй. 

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Я о другом. Знание ПДД обязательно для всех, потому что за невыполнение их тебя накажут - независимо от того, обучали тебя, не обучали, читал, не читал, неважно :-) Аттестации пока не требуется, а правила и наказания уже действууют. Я вот именно об этом. Если сильно утрировать, можно сравнить с убийством сограждан - мало кто навскидку вспомнит номер статьи УК и конкретный срок, но все ведь как-то знают, что делать так нельзя :-) Наверное, это даже одна из основ правового самосознания, не предлагать кому-то принести тебе знание на блюдечке с каемочкой, а пойти да почитать правила, там раздел про пешеходов - одна страница. 

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Eduardovich

к слову, я ежегодно финансирую, оплачивая свои государственные налоги государству, которое могло бы удосужиться и научить меня и моих сограждан, которые, кстати, тоже платят налоги.
Почему-то перед установкой газового оборудования проводят обучение пользованию этих приборов и порой даже с наглядным взрывом макета дома.
Что мешает и тут так поступать?

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

К слову, кол-во трупов и дтп каждый год снижается, при росте кол-ва машин, пешеходов поэтому слова "бы удосужиться" здесь звучит как брюзжание, как и всё что выше.

К слову, денег всегда мало и на всё не хватает и на что их тратить, принимают решения всевозможные экспертные отраслевые комиссии. Видимо по газку приняли решение, что надо обучать, а по ПДД пока важнее всех камерами завесить. 
Но я не эксперт, просто вроде очевидно как это работает, - болит душа за недостатки в Россиюшке, - профинансируй или стань экспертом, войди в какой-нибудь профильный комитет в ГД или министерстве и продвигай свою идею с фактами. Профинансировать проще. Ну или сложней - кому как )

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Eduardovich

неее, может и звучит как брюзжание, но меня всё устраивает)) И как водителя, и как пешехода.
Мне не нравится снижение лимита с 20кмч до 10кмч. Просто не нравится и всё. Вот, кстати, одна из причин: я езжу по трассе 105-107кмч (с текущим лимитом). Меня эта скорость устраивает. Может быть до 110-120 увеличил, но не критично. Но ехать 90 по трассе мне было бы не так комфортно, по разным причинам.

Можно было бы говорить про "умные законы", когда "там уменьшили, там увеличили". Провели анализ и сделали точечное воздействие.
Но, видимо, на уровне государства так не работает. Хз почему, да и нет желания разбираться – принимаем как данное.

Резюме: у меня есть гипотеза, что условные "дебилы" будут по-прежнему убиваться, а условные "деды-за-рулем" будут ездить так же медленно и осторожно, как и ездили. Разве что в бюджете появится десяток лямов за счет этих 10 кмч, которые в очередной раз закопают в переделку свежего асфальта (или еще что-то такое же бесполезное) 🤷‍♂️
Хотя опять же, меня пока это не сильно беспокоит

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Telyatnikov

Я считаю, что не в обучении дело, а в планировании городских пространств

Ответить
Развернуть ветку
483 комментария
Раскрывать всегда