1.1.2 При межрегиональных перевозках (межреспубликанских, межобластных, межкраевых) основная часть маршрута обычно проходит по федеральным трассам, а транспортные средства проезжают большие (дальние) расстояния по федеральным трассам и пересекают границы регионов – республик, краев, областей. На транспортном сленге такие перевозки принято называть «дальнобой», а водителей «дальнобойщиками». Основным видом автотранспортных средств выступают магистральные грузовики, сформированные из седельных тягачей и полуприцепов открытого и закрытого типа. Открытыми называются грузовики с кузовами с бортами (бортовые) или без бортов (площадки), не имеющие верхней надстройки. Закрытые грузовики имеют либо прочную надстройку кузова - фургоны (часто называемые «цельнометаллическими фургонами», несмотря на то что надстройки выполнены из пластика), либо мягкую съемную надстройку кузова из брезента или пластика – тентованные грузовики (часто называемые «тента»). В межрегиональных перевозках существенную долю грузов перевозят тентованные грузовики грузоподъемностью 20 тонн, которые принято называть еврофурами или просто фурами, а также евротентами. Конструкции кабин таких грузовиков предусматривают возможность работы двух водителей, поэтому оборудованы двумя спальными местами, часто называемыми «спальниками».