РЖД анонсировали специальные зоны на вокзалах для пассажиров с домашними животными Статьи редакции
Компания также планирует «персонифицировать» перевозку питомцев при оформлении билета и передавать данные напрямую проводникам.
- РЖД запланировали обустраивать специальные зоны для обслуживания пассажиров с домашними животными, рассказал замгендиректора компании Иван Колесников. Его цитирует ТАСС. Первые такие объекты РЖД хочет открыть в 2024 году на нескольких вокзалах. Детали проекта пока неизвестны.
- Колесников также рассказал, что РЖД планирует «персонифицировать» перевозку питомцев в поездах при оформлении билета. Данные о животном будут отображаться в мобильном устройстве проводника — ФПК («дочка» РЖД) дорабатывает информсистемы, сообщил гендиректор этой компании Владимир Пястолов.
- Он добавил, что можно будет ещё на этапе покупки билетов оповещать пассажиров о том, с каким животным едут соседи: «Есть аллергики, разные ситуации. И мы тоже, исходя из приоритетов, стараемся сейчас выстроить эту технологическую цепочку».
- 20 января 2024 года РЖД сообщили, что запретят проводникам высаживать животных из поездов: питомцев, хозяев которых не удалось оперативно найти, надо будет передать работникам станции, а позже вызвать представителей зоозащитной организации.
- Компания внесла изменения после случая на станции в Кирове. 11 января пассажиры поезда «Екатеринбург — Санкт-Петербург» рассказали про кота Твикса, который ходил по вагону. После опроса пассажиров проводник не нашла хозяина животного и выпустила его на улицу. Хозяин обратился к проводнику уже после отправления со станции. Питомца несколько дней искали волонтёры, кот погиб.
- После случившегося в РЖД провели служебное расследование. В компании считают, что к происшествию привели «отдельные недостатки нормативных документов, отсутствие взаимной ответственности персонала и пассажира и стечение обстоятельств».
12K
показов
4.1K
открытий
Их вообще надо всех в отдельный вагон сажать - не каждый хочет ехать вместе с зоопарком в купе.
Может лучше вас в отдельное купе?
Нет, животные должны ездить отдельно. Я катаюсь с собакой в отдельном купе, потому что это адекватное требование и человеческое отношение к окружающим. А не ути-пути кисочка, песик, игуанушка и т.д.
Сначала собаки и кошки, потом дети, потом старики, потом те кто храпит. Раз так все бесят в ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, может быть пора пересесть на личный?
Комментарий недоступен
Хочешь к родственникам? - садишься на коня и шиздуешь к ним.
Ну вообще-то дает, в специальных вагонах для скота
Эм. Есть такие вагоны. Но думаю они дороже.
Личный поезд/самолёт
Ммм, класс
Ну раз не зарабатывает кто-то на бизнесджет, то нужно быть терпимее. Другие тоже заплатили за проезд.
Как человек у которого аллергия, скажу что как раз владельцы с животными должны ехать отдельно, а не заставлять страдать других людей.
Так оно так и есть. Существует специальная отметка, которая говорит о том, что в данном вагоне разрешено ехать с животными. Существуют вагоны, в которых это возможно и те, в которых не возможно. Логично, при аллергии, обращать на это внимание, а не предъявлять претензии
Эм. Вообще у РЖД указывается в приложении где вагон допускает для провоза животных, а где нет.
В теории, на практике все несколько печальнее.
На практике также, как указано.
Да хрен там плавал, сколько уже раз попадал в ситуацию, что ко мне заселяли пассажира с живностью, хотя я спецом брал вагон без них.
А если у меня расстройство сна, а человек рядом храпит - его можно отследить отдельно?
Да можно, идите на звук и вы его найдете
Отлично, а потом, когда нашли, сразу и отсадить!
можно просто выключить подушкой сверху
Аналогия у вас не совсем удачная. Ведь аллергия это не только красный нос и глаза, это еще может быть и отек дыхательной системы, где ситуация может дойти и до необходимости вызова скорой. Собственно такой аллергией я и страдал в детстве (пару раз доходило и до медицинской помощи), благо с возрастом эта тонкость стала чуть менее агрессивной.
а есть разница?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я бы не против был.