РЖД анонсировали специальные зоны на вокзалах для пассажиров с домашними животными

Компания также планирует «персонифицировать» перевозку питомцев при оформлении билета и передавать данные напрямую проводникам.

  • РЖД запланировали обустраивать специальные зоны для обслуживания пассажиров с домашними животными, рассказал замгендиректора компании Иван Колесников. Его цитирует ТАСС. Первые такие объекты РЖД хочет открыть в 2024 году на нескольких вокзалах. Детали проекта пока неизвестны.
  • Колесников также рассказал, что РЖД планирует «персонифицировать» перевозку питомцев в поездах при оформлении билета. Данные о животном будут отображаться в мобильном устройстве проводника — ФПК («дочка» РЖД) дорабатывает информсистемы, сообщил гендиректор этой компании Владимир Пястолов.
  • Он добавил, что можно будет ещё на этапе покупки билетов оповещать пассажиров о том, с каким животным едут соседи: «Есть аллергики, разные ситуации. И мы тоже, исходя из приоритетов, стараемся сейчас выстроить эту технологическую цепочку».
Предложения РЖД / Фото из <a href="https://t.me/burmatoff/3072?single" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Telegram-канала</a> депутата Владимира Бурматова, который <a href="https://tass.ru/obschestvo/19792511" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">организует</a> группу по доработке правил перевозки домашних животных при комитете Госдумы
Предложения РЖД / Фото из Telegram-канала депутата Владимира Бурматова, который организует группу по доработке правил перевозки домашних животных при комитете Госдумы
  • 20 января 2024 года РЖД сообщили, что запретят проводникам высаживать животных из поездов: питомцев, хозяев которых не удалось оперативно найти, надо будет передать работникам станции, а позже вызвать представителей зоозащитной организации.
  • Компания внесла изменения после случая на станции в Кирове. 11 января пассажиры поезда «Екатеринбург — Санкт-Петербург» рассказали про кота Твикса, который ходил по вагону. После опроса пассажиров проводник не нашла хозяина животного и выпустила его на улицу. Хозяин обратился к проводнику уже после отправления со станции. Питомца несколько дней искали волонтёры, кот погиб.
  • После случившегося в РЖД провели служебное расследование. В компании считают, что к происшествию привели «отдельные недостатки нормативных документов, отсутствие взаимной ответственности персонала и пассажира и стечение обстоятельств».
13K13K показов
4.2K4.2K открытий
182 комментария

Их вообще надо всех в отдельный вагон сажать - не каждый хочет ехать вместе с зоопарком в купе.

Ответить

Может лучше вас в отдельное купе?

Ответить

Так отдельные вагоны и есть. При покупке билета есть вагоны где можно провозить животных, есть где нельзя.
Ещё есть гендерное разделение купе.
Осталось ещё вагоны без детей сделать для полного счастья.

Ответить

при покупке билета есть предупреждение (как минимум в купе), что в вагоне могут ехать животные. И вы в праве выбирать, ехать вам в таком вагоне или нет

Ответить

если бы ты был чуть умнее, то посмотрел бы на сайте ржд, что с животных как раз таки можно только в специальных вагонах перевозить.

Ответить

Тебя будем допускать в вагон только в наморднике.

Ответить

Так и едут в отдельных вагонах, с отметкой. Вы когда билеты берете в вагон отметки видите?

Ответить