BYD обогнала VW по 15-летнему отставанию от лидера продаж в Китае

500,000-ый BYD Dolphin сходит с конвейера
500,000-ый BYD Dolphin сходит с конвейера

Китайский гигант BYD обогнал Volkswagen как самый продаваемый автомобильный бренд в Китае в прошлом году, впервые с 2008 года, когда ни один автопроизводитель не обогнал немецкий бренд.

BYD сообщил о 2,4 миллионах регистраций новых автомобилей в Китае в прошлом году, согласно данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований. Согласно этим новым данным, общая доля BYD на рынке Китая составила 11%, увеличившись на 3,2 процентных пункта, сообщает Automotive News Europe.

В начале прошлого года BYD обогнал VW в качестве самого продаваемого автомобильного бренда в Китае на квартальной основе, и новые данные показывают, что это справедливо и для результатов за весь год.

В свою очередь, поставки аккумуляторных автомобилей Volkswagen в Китае выросли на 23,2 % до 191 800 единиц, а общий объем продаж увеличился на 1,6 % до 3,2 миллиона автомобилей, сообщает Reuters.

В прошлом году BYD продала 1,6 миллиона полностью аккумуляторных автомобилей, обогнав Tesla по общим продажам BEV. Если сложить продажи всех так называемых новых энергетических автомобилей, включая автомобили только с аккумулятором и подключаемые гибриды, то в 2023 году BYD продаст 3 миллиона автомобилей.

BYD, доминирующий автопроизводитель на крупнейшем в мире автомобильном рынке, в прошлом году продемонстрировал огромный 62-процентный рост продаж по сравнению с 2022 годом. По данным Car News China, в первой половине прошлого года BYD утроила свою прибыль до 1,5 миллиарда долларов.

Конечно, китайский рынок EV процветает, но если взглянуть на цифры, то они просто ошеломляют. Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в прошлом году в Китае было продано около 9,4 миллиона электромобилей и гибридов, что больше, чем 6,9 миллиона в 2022 году. В 2024 году ожидается рост до 11,5 миллиона.

Volkswagen был самым продаваемым брендом в Китае с 2008 года, а может быть, и дольше, поскольку у нас нет более ранних данных от Китайского центра автомобильных технологий и исследований. В конце прошлого года VW объявил о своих планах по запуску электрической платформы начального уровня, предназначенной специально для китайского рынка, и заключил сделку с китайским производителем электромобилей Xpeng, чтобы помочь ему расширить линейку EV в июле прошлого года. Тем не менее, немецкий бренд уже давно имеет большое влияние в Китае, но новые данные показывают, что китайские потребители с удовольствием покупают дешевые, высокотехнологичные отечественные (китайские) электромобили.

11
1 комментарий

Какой крутой этот BYD оказывается...лучше бы нам один его завозили чем 19каких-то устаревших какуль с невыговариваемым названием...

2
Ответить