2.1.3.4 Перевозки фургонами также называют перевозками цельнометаллическими фургонами, перевозками изотермическими фургонами, перевозками рефрижераторами. Это связано с тем, что конструкции кузовов фургонов бывают только из пластика (без поддержания определенной температуры в кузове), из пластика и утеплителя (изотермический эффект короткое время поддерживает температуру в кузове), из пластика и утеплителя, с рефрижераторной установкой (изотермический эффект и возможность длительного поддержания заданной температуры в пределах от -17 до +20 градусов). Понятие «цельнометаллический фургон» сложилось в грузоперевозках исторически и включает перевозки фургонами как с металлическим, так и с пластиковым кузовом. Линейка стандартных длин кузовов фургонов 16, 13,6, 12, 6, 4, 2 метра. У большинства фургонов возможна только задняя загрузка, но встречаются модификации кузовов с боковыми воротами или дверями.