Идея звучала очень красиво: мы ехали в Вепсские леса, прямо через тайгу, в неизвестные нам ранее места. Ну, конечно, этого нам было недостаточно, нужна была изюминка. И хоть в тот период времени я вроде вовсе еще не имел каких-либо отношений с алкоголем, волшебные мысли меня посещали регулярно. Мы поедем без ночевок! Ну, то есть ночи будут, а спать мы не будем, ведь мы три крутых чувака, “в моих руках пердели тигры” и прочая бравада. Мы не будем брать палатку, пенки и спальники, мы будем сменять друг друга и «переть» без остановки — маршрут длинный, а времени на него в обрез. Оптимисты хреновы. Ну да — конечно, чтобы в сон не тянуло и не было желания просто поспать в машине с включенным мотором — у нас и форточек боковых на уазике не будет! Это, вообще, завсегда отличная идея, чтобы ехать в сентябре без печки и спальников. Мы даже алкоголь не брали, зачем? Мы же будем валить нон-стопом! Ага....И мы готовились! “Морган” вообще был отличной машиной со сложной историей. Первую свою жизнь он был служебной машиной в морге. Ну, УАЗики сгнивают и умирают, потом их чинят. И вроде бы вот оно, приварили новое железо, полы, там еще что-то... и бросили прямо у вытяжки вентиляции из подвала, той самой организации, где он и трудился. Забыли про него на некоторое время, за которое он покрылся мхом, и не только тент и стекла, но даже в глушителе была плесень, вызванная выходом последних вздохов клиентов организации... Да, потом, конечно, была и капиталка мотора, и переборка ходовки, что-то чинилось в полевых условиях, и не раз. Много болот, лесов, колей и путешествий, он бывал и в Карелии, и в Коми. Был продан одним сотрудником другому сотруднику, и даже обратно. Но Морг видимо был в нем глубоко. Насколько глубоко, я узнал лишь пятью годами позже, расскажу как-нибудь.