У сервиса была программа лояльности с бонусными баллами, которую заморозили после пандемии.
Когда такие скидки дают вопрос возникает. Откуда деньги Зин? Или они там конские накидки делают, либо отели кошмарят.
Это отели дают скидки, а не Букинг и не Островок. Сервис остаётся при своей комиссии, просто с меньшей цены
Скидка для существующего клиента чаще дешевле расходов для поиска нового.
Цену увеличивают существенно
Ну отель сам решает предоставлять скидку или нет. В целом получается выгодно. Лучше пусть с островка приедет 100 человек со скидкой даже в 30%, чем с оф сайта забронят и приедет 10 человек по полной стоимости.
Когда такие скидки дают вопрос возникает. Откуда деньги Зин? Или они там конские накидки делают, либо отели кошмарят.
Это отели дают скидки, а не Букинг и не Островок. Сервис остаётся при своей комиссии, просто с меньшей цены
Скидка для существующего клиента чаще дешевле расходов для поиска нового.
Цену увеличивают существенно
Ну отель сам решает предоставлять скидку или нет. В целом получается выгодно. Лучше пусть с островка приедет 100 человек со скидкой даже в 30%, чем с оф сайта забронят и приедет 10 человек по полной стоимости.