• Иван развивает туристический бизнес, предлагая путешествия по четырем направлениям: Дагестан, Карелия, Алтай и Териберка. • Концепция бизнеса - создание активных туров с уникальными локациями, доступными только для участников групп. • Первый тур не удалось набрать из-за слишком коротких сроков и недостаточной рекламы, но перенос даты тура и запуск рекламы в социальных сетях помогли быстро набрать первую группу. • Иван выделил две ключевые ошибки: краткосрочное планирование и одиночное исполнение всех задач. • Важно сосредоточиться на популярных направлениях, чтобы снизить время, затраченное на привлечение аудитории. • Туры стоит планировать заранее, чтобы избежать стресса и обеспечить достаточное время для разработки программы, создания сайта и настройки рекламы.
Коротко:
• Иван развивает туристический бизнес, предлагая путешествия по четырем направлениям: Дагестан, Карелия, Алтай и Териберка.
• Концепция бизнеса - создание активных туров с уникальными локациями, доступными только для участников групп.
• Первый тур не удалось набрать из-за слишком коротких сроков и недостаточной рекламы, но перенос даты тура и запуск рекламы в социальных сетях помогли быстро набрать первую группу.
• Иван выделил две ключевые ошибки: краткосрочное планирование и одиночное исполнение всех задач.
• Важно сосредоточиться на популярных направлениях, чтобы снизить время, затраченное на привлечение аудитории.
• Туры стоит планировать заранее, чтобы избежать стресса и обеспечить достаточное время для разработки программы, создания сайта и настройки рекламы.
Большое спасибо за ваш непосильный труд