Затраты на переработку и логистику: сложность процесса переработки нефти в авиационное топливо и затраты на транспортировку топлива от нефтеперерабатывающих заводов до аэропортов также играют значительную роль в формировании его конечной стоимости (господи, звучит как строчка из эсссе).
Налоги и регулирование: вариации в налогообложении и изменения в правилах, например, введение экологических норм, которые требуют использования менее загрязняющих видов топлива, могут повлиять на стоимость.
Экспортные ограничения и дефициты: ограничения на экспорт нефтепродуктов, введенные правительством, также влияли на цены. Например, временные запреты на экспорт и корректировки в политике поставок на внутренний рынок способствовали изменениям в ценовой динамике.
Дефицит на мировом рынке: дефицит дизельного топлива в мире, особенно в Европе, также способствовал росту цен на дизельное топливо в России, что косвенно могло повлиять и на стоимость авиационного топлива.
Аэропортовые услуги: обслуживание стоит дороже, с запчастями плохо, а делать что-то надо.