РЖД запустили «Лист ожидания» для поездов дальнего следования с распроданными билетами

Функция доступна на сайте и в веб-приложении.

  • Если в поезде раскуплены все билеты в купейные, плацкартные и сидячие вагоны, в его карточке появится кнопка «Заявка в лист ожидания» — на случай, если кто-то сдаст билеты или к составу добавят ещё один вагон.
  • В заявке нужно указать количество билетов (не более четырёх), тип вагона и размещения — нижняя или верхняя полка. Там же можно попросить, чтобы места были в одном купе или отсеке. Дальше останется прописать личные данные, которые обычно нужны для покупки. Отменить заявку можно в личном кабинете.
  • Как только в системе появятся нужные билеты, пользователь получит ссылку на оплату, которая будет действовать два часа. Если не успеть — бронь аннулируется. Если доступные места совпадают с заказом только частично, уведомление об этом не придёт.
  • Услуга бесплатная, а стоимость билета будут рассчитывать на день покупки «с учётом динамического ценообразования». При поездках в Калининград или из него услуга не доступна.
РЖД запустили «Лист ожидания» для поездов дальнего следования с распроданными билетами
2424
147 комментариев

Кайф. Очереди теперь ещё и в виртуальной реальности

14
Ответить

такое существует уже давно) меня больше смутило, почему только два часа будет действовать ссылка...

2
Ответить

Ну, это не совсем очередь.

2
Ответить

кому не хватает обычных

Ответить

всегда об этом мечтали

Ответить

"если кто-то сдаст билеты или к составу добавят ещё один вагон."
В период отпусков добавлять надо не вагоны, а составы...но зачем? Ведь можно просто взвинтить цены и на ровном месте удвоить прибыль

9
Ответить

А составы должны большую часть года стоять на запасных путях, ожидая сезонных отпускников? Ну, такое. Даже для совка это слишком, а у нас не совок, а самый жесткий капитализм.

11
Ответить