Грейся на солнце, пока твой бизнес окупает таргет на 605,88% — кейс бизнеса в Испании

Всем привет! На связи Денис, я трафик-специалист и маркетолог с пятилетним опытом в различных нишах, как простых маникюрных салонов, так и сложных проектов с бюджетами 100.000$ в социальных сетях.

Расскажу об одном из зарубежных кейсов в городе Эстепона, Испания. Здесь будет и стратегия и примеры креативов и сложности, с которыми мы столкнулись.

Информация и задачи по проекту: Клиент пришёл по рекомендации, с запросом увеличения клиентов через соц. сеть Instagram* и Facebook* Ранее, реклама уже запускалась(тратили по 100 евро в месяц) . Еще на этапе общения мы выявили, что клиент не считал окупаемость, не считал стоимости и количества заявок. Запрос был в формате: «скажите, сколько нам нужно тратить, сколько мы можем продавать и какие виды услуг мы можем продвигать через соц. сети». PS: Забегая вперёд, мы перевыполнили план и все ожидания клиента. Приятного прочтения 😉

Результаты проекта:

Потратили — 1710€

Заявок получили — 389

Цена за заявку — 4,3 €

Всего кликов — 5670

Продаж — 79

Средний чек — 151€

Сумма продаж — 12.000€

Подробнее о клиенте:

Клиент пришёл по рекомендации от знакомой
Клиент пришёл по рекомендации от знакомой

Roza rossa – теннисный клуб в городе Эстепона.

Одним из преимуществ является то, что клуб располагает полным спектром направлений активного отдыха для всей семьи. ( теннис, спа, бассейн, отель, ресторанный комплекс )

Что мы имеем:

- хорошо упакованный профиль, постоянный контент

- отсутствие аналитики

- отсутствует стратегия продвижения

- не управляемый поток клиентов

- не сформированы продуктовые линейки под конкретные ЦА- уже запускалась реклама, с печальными результатами

Подготовительный этап:

1. Провели БРИФИНГ/интервьюирование с клиентом

2. Проанализировали конкурентов

3. Сделали анализ ЦА

4. Сформировали услуги под конкретную ЦА

5. Отключили НДС, интегрировали все соц. сети.

6. Внедрили таблицу аналитики и результатов рекламной компании

7. Определили цели, задачи, окупаемость вложений на ближайшие 3 месяца.

PS: Это стандартная процедура, без которой мы не начинаем работу ни в одном проекте, даже если уже имели опыт в этой нише. Всегда нужно учитывать особенности конкретного клиента, его УТП, возможности, особенности продукта и аудитории.

АУДИТОРИЯ, УСЛУГИ, ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ:

При проведении анализа рынка и после общения с клиентом,

определили 3 основные категории клиентов:

  • Туристы
  • Местное население с детьми
  • Любители спорта и активного отдыха

PS: местное население мало интересуется, но с удовольствием приводит своих детей и отдаёт на занятия в теннисный клуб.

Предоставляемые услуги были выбраны в таком порядке:

  • Аренда корта, индивидуальные занятия с тренерами, игра в теннис
  • Набор в детские группы 4-6 лет, 7-12 лет, 12-16 лет
  • Тренировки для взрослых ( новички, профи ); Акции ( счастливые часы ), активное время провождение для взрослых и детей
Майнд - карта проекта
Майнд - карта проекта

Цели рекламной компании:

При проведении анализа конкурентов и общении с клиентом о местном населении, было выявлено следующее:

  • Заявки на сайте или квиз-сайте, оставляют не охотно
  • Лучшей презентацией услуг, является инстаграм профиль
  • Клиент, хочет увеличивать количество активных пользователей в аккаунте
PS: Цель: трафик в профиль Это не первый наш клиент и подобный формат взаимодействия с аудиторией наблюдается и в других нишах; К этому хотелось бы добавить, что прямой трафик на профиль и предоставление возможности аудитории самостоятельно обращаться к компании зачастую приводит наиболее тёплую и готовую к покупкам аудиторию, а также , увеличивает количество подписчиков, которые впоследствии становятся клиентами.

РЕКЛАМНЫЙ МАТЕРИАЛ:

Мы решили начать с самого простого и подготовили красочные рекламные макеты на все виды услуг в формате картинок (статичные).

Грейся на солнце, пока твой бизнес окупает таргет на 605,88% — кейс бизнеса в Испании

В процессе, пока работали рекламные компании статических макетов, мы подготовили видео-макеты.

Грейся на солнце, пока твой бизнес окупает таргет на 605,88% — кейс бизнеса в Испании

По итогам рекламных компаний, было выявлено, что видео приносят лучшие результаты, нежели статичные рекламные макеты.

Это было видно, как по CPC, CPM, так и наблюдалась увеличение количества обращений с момента запуска видео-креативов.

PS: Как следствие, мы решили не отказываться от статичных макетов и использовали их для других целей: ретаргетинг по аудиториям, которые уже взаимодействовали с компанией, видели наши видео; Трафик с целью охваты, для наибольшего числа касаний с нашей аудиторией.

В качестве сравнения результатов, ниже увидите скриншот из кабинета, как на одну и ту же аудиторию работали креативы статичного и видео формата.

Грейся на солнце, пока твой бизнес окупает таргет на 605,88% — кейс бизнеса в Испании

Что делать если уменьшается спрос?

Нужно отдать должное клиенту, ведь он был всё время на связи и чутко подходил к просьбам с выдачей нового материала, а также разработке новых идей.

После того, как наша реклама стала приедаться пользователям и мы это чувствовали как, на уровне обращений, так и на уровне кликов, подписок в рекламе.

Нужно было принимать меры и сделать то, что привлечёт еще больше внимания к нашей организации.

Грейся на солнце, пока твой бизнес окупает таргет на 605,88% — кейс бизнеса в Испании

Тогда, мы предложили организовать бесплатное мероприятие:

"детские весёлые старты, турниры, игры"

Таким образом, мы завлекали большое количество аудитории на наш комплекс и проводили мероприятия на бесплатной основе, с подарками победителям и всем участникам.

Здесь и местное население будет заинтересовано и также отдахющие с детьми.

Это дало нам хороший буст по продажам и обращениям на след. неделях, а также, хорошую узнаваемость среди местного населения.

PS: Конечно, мы постоянно меняли рекламные креативы, посылы, текста; Несмотря на это, аудитории достаточно мало и она очень быстро привыкает к любой рекламе, потому и нужно переодически запускать продукты, креативы - не стандартного формата, чтобы "подбодрить" аудиторию на новые действия.

Итоги работ:

Рекламные компании мы намеренно разделяли по категориям аудиторий и продвигаемым продуктам, это можно увидеть на скрине.

Делалось это для того, чтобы алгоритм фейсбука*, показывал нужные нам макеты для конкретной аудитории и впоследствии оптимизировал всю компанию именно по тем, кто заинтересован в конкретном предложении.

Грейся на солнце, пока твой бизнес окупает таргет на 605,88% — кейс бизнеса в Испании

И конечно, мы вели отчётность на ежедневной основе, что помогало и нам и клиенту держать руку на пульсе и своевременно принимать решения.

PS: Отчёты вне кабинета, неотъемлемая часть работы, это позволяет удобно отслеживать динамику рекламы, результатов и даже если ты заходишь в рекламный кабинет каждый день - глаз замыливается и вероятно может потеряться фокус с результатов ( обращения и продажи ) в клики.
Грейся на солнце, пока твой бизнес окупает таргет на 605,88% — кейс бизнеса в Испании

Таким образом, в завершении кейса, хотелось бы сказать, что даже с простыми инструментами, как "трафик в профиль" - можно сделать достойные результаты, важно, как ты используешь, эти инструменты.

🧠Think about it...

С клиентом - работу продолжаем ипланируем покорять, новые вершины, а также, осваивать другие источника трафика, но это уже другая история 😉

Грейся на солнце, пока твой бизнес окупает таргет на 605,88% — кейс бизнеса в Испании
Денис Яшин
Руководитель агентства рекламы SOYA

По вопросам настройки таргетированной рекламы и сотрудничеству пишите:

Telegram: @yashindv

Сайт: yashinden.com

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

2
Начать дискуссию