AZIMUTH. НАШИ ЛЮДИ НА ЭЛЬБРУСЕ

AZIMUTH. НАШИ ЛЮДИ НА ЭЛЬБРУСЕ
AZIMUTH. НАШИ ЛЮДИ НА ЭЛЬБРУСЕ
AZIMUTH. НАШИ ЛЮДИ НА ЭЛЬБРУСЕ

Куртка Azimuth из прогрессивного материала SOFTSHELL с мембранной технологией обеспечивает превосходную защиту от ветра и небольших осадков. Она также обладает отличными дышащими свойствами, что делает ее идеальной для активных занятий на открытом воздухе. Куртка выполнена из износостойкой стрейчевой ткани с флисовой изнанкой, что обеспечивает свободу движений и комфорт. Если вы хотите создать полный комплект, на сайте azimuthsport.ru вы можете приобрести брюки из того же материала и цвета. Это позволит вам создать стильный и функциональный костюм, идеально подходящий для активной жизни. Не упустите возможность обновить свою спортивную экипировку с уникальными и изысканными изделиями от Azimuth. Посетите azimuthsport.ru уже сегодня и выберите куртку и другие аксессуары, которые сочетают в себе комфорт и стиль и помогут вам достичь новых высот. ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ⬇ Официальный сайт: clck.ru/3DJfTS (арт. 22925) Ozon: ozon.ru/t/XG7aXMW (арт. 1414265898) Каталог товаров: taplink.cc/promembrana #эльбрус #восхождениенаэльбрус #восхождение #альпинизм #горы #кавказ #эльбруссюга #путешествие #туризм #elbrus #путешествия #снаряжение #приэльбрусье #терскол #горныйтуризм #эльбрусссевера #5642 #лекция #поход #спикер #спорт #вершина #походвгоры #спортмарафон #трекинг #эльбрусвосхождение #кошки #выживание #sport #высота #гора #снег #каквзойтинаэльбрус #экипировка #эльбруссвостока #альпинист

Начать дискуссию
Как превратился рекламный бюджет в поток заявок, а не в пепел. Ошибка, которую не замечает 95% маркетологов!
Как превратился рекламный бюджет в поток заявок, а не в пепел. Ошибка, которую не замечает 95% маркетологов!

Несезон и жуткая просадка спроса. Клиенты практически разбежались, а бронирований как воды в пустыне. Что делать, если

рекламные кампании работают слабо, а их бюджеты улетают в трубу? Внедрение новых каналов продаж: ОТА и Авито (сейчас модная тенденция) тоже не дает результатов, как и придумывание новых акций.

реклама
разместить
Кейс VK ads: 365 дней привлечения тысяч подписчиков и миллионы показов для бренда технологичной одежды
2020
22
Мифы о маркетинге, которые приводят к растратам бюджета. Миф № 2. Люди любят бренды

Продолжаем собирать мифы в маркетинге, которые вводят в заблуждения маркетологов и предпринимателей. Предыдущий миф который за всю историю рекламы отнял больше всего денег у рекламодателей можно найти по ссылке:

Мифы о маркетинге, которые приводят к растратам бюджета. Миф № 2. Люди любят бренды
Анализ конкурентов = результат❓
Анализ конкурентов = результат❓

Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.

2626
22
Ozon решил снизить комиссию за продажу для некоторых категорий -что на этот раз?

С 1 февраля 2025 года снизим плату за продажу некоторых товаров и точнее структурируем категории. (официальное заявление площадки)

5 запросов для ChatGPT, которые должен знать каждый эксперт
11
Социальный франчайзинг: как это работает

Как создать франшизу в социальном бизнесе и не пожалеть об этом

Социальный франчайзинг: как это работает
11
Эльбрус. Большое путешествие на самый высокий горнолыжный курорт Европы. Катаемся на сноубордах и рассказываем истории

Этот фильм о том, как мы ездили на Эльбрус кататься на сноубордах. Будут крутые кадры со склона, танцы на горе, немного про высотную болезнь. Расскажу, как мы затащили новичка на вершину, и что из этого вышло. Пристанем с расспросами к мужику со странной доской, зайдём в бар, обклеенный настоящими деньгами, попробуем местные блюда. А ещё заедем на…

55
Товарная галерея - 4 места показа объявлений. Это 2-я особенность формата, которую мало кто знает.
Товарная галерея - 4 места показа объявлений. Это 2-я особенность формата, которую мало кто знает.
реклама
разместить
Что не любят покупатели на маркетплейсах?
Максим Хохлов делится опытом, на какие детали нужно обращать внимание, из-за которых теряются  клиенты на маркетплейсах! 
22
Кейс: продвижение магазина парфюмерии. Как сделать из 45.000Р - 1.370.000Р?

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…

11
Кейс: Как создать классный сайт, объединив два совершенно разных направления бизнеса
Кейс: Как создать классный сайт, объединив два совершенно разных направления бизнеса

Сегодня хочу поделиться очень необычным кейсом по созданию сайта для салона цветов и кофе. Здесь можно наслаждаться ароматом свежих букетов и параллельно побаловать себя вкуснейшим напитком.

4545
22
11
[]