Доброго времени суток! Меня зовут Диана, и я 23 марта 2025г. приобрела 2 билета на самолет через сервис Альфа-тревел в приложении Альфа -банк. Билеты были оплачены в тот же день через Альфа-банк в полном объеме.

Билеты были на рейсы 26 марта 2025 года:

Санкт-Петербург – Москва (вылет в 9:40, Авиакомпания «Победа»),

и Москва – Тбилиси (вылет в 13:30, Авиакомпания «Азимут»).

26 марта 2025 года, я прибыла в аэропорт Пулково заблаговременно, прошла регистрацию на рейс Санкт-Петербург – Москва. Однако в 8:52 я получила первое сообщение о переносе вылета на 11:00. И конечно же такая большая задержка негативно может сказаться, но просчитав время, поняла, что успеваю на стыковочный рейс в своем билете, даже с учетом этих изменений.

Далее я получила информацию о том, что рейс снова задерживают и я совсем не успеваю на следующий самолет из Москвы в Тбилиси в 13:30.

Первым делом, я написала в поддержку Альфа-Банка, где я, собственно, и оплачивала билеты. Меня по итогу направили разбираться в ситуации в компанию «Альфа-тревел», которая как мне сообщили в банке никак не причастны к Альфа-банку. Хотя странно, учитывая, что сервис использует част фирменного наименования Альфа-Банка, и доступ к сервису есть в приложении и на сайте Альфа-банка.

К моему удивлению, Альфа-тревел отправил меня решать вопрос самостоятельно через непосредственно перевозчика. Хотя оплату я производила именно Альфа-тревел. Но нести ответственность за нарушение моих прав компания отказалась, сославшись на то, что вопрос срочный (а это видимо не к ним). Однако юридически я имела права требовать решение моего вопроса с опозданием на второй рейс через Альфа-тревел, однако ситуация была для меня критичной, и стрессовой, требовало немедленного решения. И конечно ситуацию ухудшало то, что я могу остаться без возврата средств за билет, или предоставление мне другого билета.

Я стала связываться с авиаперевозчиком. Однако, в телефонном разговоре сотрудник авиакомпании «Победа» сообщил мне, что все-таки мне надо обращаться в Альфа-тревел. И я все начала сначала.

Мне оставалось только и заниматься тем, что пытаться выяснить кто возьмет на себя ответственность за случившееся. В итоге я смогла достучаться до Альфа-тревел, которые отправили на почту вариант о покупке нового билет на ближайший рейс, который был на 8 часов позже моего.

Я конечно же сразу спросила у компании Альфа-тревел: почему я должна оплачивать билеты, когда на второй рейс я опоздала не по своей вине. На что получила ответ: естьвариант возврата билета с учетом штрафа и изменение с покупкой нового.

И самое интересное, что по их данным мною якобы была пройдена онлайн регистрация на второй рейс, который я хотела изменить. И для начала надо обратиться в авиакомпанию «Азимут» (второй рейс), чтобы отменить регистрацию. Однако регистрацию на рейс я не проходила.

У меня, естественно, сложилось впечатление, что компания«Альфа-тревел» решили тянуть время как можно дольше, чтобы я не смогла сделать возврат до окончаниярегистрации.

В итоге я самостоятельно разобралась с регистрацией через авиакомпанию «Азимут». Мне помогли аннулировать билет, где сотрудница говорила о возврате средств с учетом вычета штрафа (50 евро, по-моему), но только через компанию(Альфа тревел), где были приобретены билеты.

Спустя 4 часа самостоятельных мучений я приобрела билет на другой рейс Москва - Тбилиси и сообщила об этом фактев поддержку Альфа-тревел о возврате денежных средств за билет на рейс, на который я не успела по вине перевозчика. Ведь билет я приобрела через Альфа-тревел.

Как оказалась сумма штрафа за аннулирование билета оказалась равна сумме билета. По телефону мне сказали, что якобы своевременно предлагали мне решение, покупку нового билета и в целом они все такие молодцы. Однако, как я описала выше, заниматься моим вопросом сотрудники Альфа-трэвел не стали, и отправили самостоятельно решать вопрос с авиаперевозчиком.

В итоге начало отпуска началось с выяснением кто за что отвечает при покупке билета в Альфа тревел. Как оказалось покупать через посредников это сущий ад, т.к. вопросы сотрудники не решают по причине наплевательского отношения к своим клиентам. Мне пришлось на протяжении 4 часов находясь в аэропорту разбираться с тем,что делать в такой ситуации. И в итоге я вылетела позже, потратила больше денег, который мне никто до сих пор не возместил.

1
3 комментария