«Победа» начала продавать рюкзаки под размеры своей ручной клади — с ними не нужно использовать калибратор Статьи редакции
Стоимость — 1636 рублей.
- Авиакомпания запустила продажи на своём собственном сайте. Купить рюкзак можно через Ozon, стоимость — 1556 рублей для владельцев «Ozon Карты» или 1636 рублей для тех, у кого её нет.
- Размер рюкзака — 36х30х27 см, что соответствует установленным «Победой» габаритам ручной клади. Внутри есть карман для ноутбука или планшета, снаружи — карман для мелких вещей.
- Гендиректор авиакомпании Дмитрий Тыщук анонсировал выход рюкзаков в сентябре 2023 года. При виде него пассажира не будут просить пользоваться калибратором, а сразу пропустят на самолёт.
- В январе 2023 года суд признал незаконными габариты ручной клади у «Победы» и обязал авиакомпанию изменить их. Та заявила, что убрала из требований к ручной клади габариты дамских сумок и портфелей. Но сохранился и альтернативный вариант провоза — по нему в салон можно взять любые незапрещённые к перевозке вещи, которые поместятся в калибратор (36x30x27 см).
37K
показов
22K
открытий
Ждем на ВБ качественные реплики с увеличенным размером и вторым дном
Да уже давно есть «сумки под размер ручной клади Победы». Я на Озоне покупал, удобно
С учетом того, что в Победе нет ограничения на вес ручной клади (только габариты), при наличии вакуумных мешков в такую сумку ого-го можно поместить, целый гардероб))
Вещи после вакуумных пакетов будут как из... Очень Мятые :)
Вы правда планируете по прибытию отгладить весь взятый гардероб, или же так наденете?
И как планируете запаковывать вещи на обратный путь? Возьмете с собой вакуумный отсасыватель воздуха? :)
Зачем возвращаться туда, откуда вывозишь весь гардероб?
Вакуумный отсасыватель в простонародье зовется «пылесос», коим и отсасывается воздух из пакетов. Найти его будет проблема только если лететь в командировку в глухие места.
Спасибо, что подсказали. Я, если честно, не знала, что это можно делать обычным пылесосом.
Но ровно также я не представляю как я в командировке, в отеле, буду искать пылесос, чтобы упаклвать вещи в вакуум. Ну, конечно, можно дойти до клинера и попросить. Но вот лично мне было бы брезгливо.
Открою секрет, пылесосом можно делать не только это...
(не туда ответил)
Высасывайте ртом. Кто вам мешает то?
А если есть только робот-пылесос?...(
Мажоры на победе не летают)
В глухих местах всегда есть Люся-пылесос
замечу, что у меня всегда назад вещи влезают хуже, чем из дома. И дело не в покупках и сувенирах. Но это факт. С чем улетел - с тем вернулся, но туда просто плотно, а обратно - еле-еле.
Сергей, я заметила, что мужчины обычно (не всегда, конечно, но обычно) не утруждают себя аккуратным педантичным складыванием ношеных вещей на обратном маршруте :) Поэтому обычно так и получается ))
Я стараюсь не набивать чемодан плотно, чтобы на обратной дороге не париваться складыванием. Но если это невозможно, тогда складываю, чтобы влезло
Я как-то покупал на кикстартере мини-вакууматор с аккумулятором и зарядкой от usb)) Правда, оказался отстойным и вакуумировал пакет дольше, чем я бы ртом смог)
Ну ок, но что с помятостью то? :)
Понять и принять))
И примять
Все нормально с помятостью.
Вы не Иван :)
Мы маленьким ручным насосом пользовались, такой лёгко уместится в ручную кладь )
Или гирю)
И ведь да. А теперь представим, как группа спортсменов-тяжелоатлетов летит со своим небольшим, но тяжёлым инвентарём на соревнования, и все купили себе места a,b,c, ну или d,e,f.
Давайте смоделируем
Максимальные габариты ручной клади 0.36 м * 0.3 м * 0.27 м = 0.029 кубических метра
Плотность чугуна около 7 тонн на кубический метр… Это получается, в каждую ручную кладь можно максимум 204 кг чугуна положить
В Боингах 737 у Победы по 32 ряда. С каждой стороны прохода по три кресла
То есть, если спортсмены займут всю левую половину самолета, там будет ручной клади на:
204 кг * 32 ряда * 3 места = 19.5 тонн
Это при том, что сам пустой самолет весит 41 тонну. А максимальная масса для взлета — 70 тонн (т.е. 29 тонн нагрузки сверх массы самолета, из которых 19.5 уже забрала ручная кладь «спортсменов» aka чугунолитейщиков)
Есть в комментах авиационные инженеры? Несимметричная нагрузка в 19.5 тонн создаст проблемы для полета?
Я не инженер, но отвечу. Создаст. Даже был случай крушения, когда одним из факторов было то, что средний вес пассажира в лайнере был выше веса среднего пассажира в вакууме, используемого при расчетах. Там почти весь борт заняли военные или спортсмены, не помню уже. В общем здоровые кабаны
Военные и спортсмены то как раз не выходят из допустимого веса, а вот любители фастфуда весом по 2 центнера и больше легко переплюнут военных. А если военные будут российскими срочниками то можно смело в два раза больше их в самолет засовывать.
Не создаст. Полки для багажа расположены близко к продольной оси самолёта, да и вряд ли все сумки поместятся с одной стороны. Тем не менее, неравномерная нагрузка создаст крен, который впрочем можно компенсировать.
Как это не поместятся, в том то и суть, что чел посчитал чугун по меркам рюкзака по габаритам ручной клади Победы.
А насчет не создаст ли проблем - ну багаж же стараются равномерно вроде размещать в багажном отсеке. Хотя там далеко не чугуний везут.
Багажная полка - не идеальный пареллелепипед, а мы туда планируем складывать немнущийся чугун. Плюс в Boeing 737-900 есть место лишь для 62 стандартных сумок с каждой стороны. У Победы сумки меньше, но все равно с одной стороны все не влезут.
багаж же стараются равномерно вроде размещатьГруз (и пассажиров) стараются размещать правильно, чтобы не нарушать центровку самолета, то есть расположение центра тяжести вдоль продольной оси. Проще говоря, тяжелый нос самолета - это куда более серьезная проблема, чем тяжелая левая сторона, потому что это повлияет на взлет. Поэтому не выбравших места пассажиров обычно автоматически рассаживают в хвост.
Это всё прекрасно и даже умными словами описано. Но вы пытаетесь втереть дичь о том, что-де не всем пассажирам хватит места на полках для ручной клади, я правильно понимаю? В самолёте Победы не всем хватит места для ручной клади, по смешным нормам самой Победы??
Не надо про параллелепипеды и немнущийся чугун. Обычно ручную кладь никто и не мнёт особо. А даже если мять - степень этого смятия не такая существенная. Мнут куртки зимой, но это доп.кладь, скажем так, и к делу не относится.
Вспомнилось про урановые ломы в ртути….
В интернете есть видео, как в Кандагаре падает американский транспортник, причина не закреплённый груз.
https://www.youtube.com/watch?v=HuWe3cE_7LM
Все-таки даже гирю не дают провести.
Комментарий недоступен
Непонятно, но как будто пишут прямым текстом, что ручная кладь может быть любого веса…
Комментарий недоступен
Блин, вакуумные кирпичи тоже не айс