Он по привычке обращается к одному и тому же приложению, не анализируя рынок. И это справедливо, зачем тратить время? То есть возникает своего рода монополия приложения из-за лени пользователя, но речь не об этом:) Его боль понятна, просто пользователь ищет, что побыстрее и попривычнее.
Следующий уровень - агрегатор агрегаторов агрегаторов приложений, судя по всему. Сомнительно, что те, кто пользуется подобными приложениями, станут тратить на это время.
Лиза, спасибо за ваше мнение. Расскажите, пожалуйста, как вы сейчас решаете каким сервисом воспользоваться, если сервисов много? я не ограничиваюсь только едой, пусть будет сервис каршеринга или такси.
Идея с едой пришла лишь на базе собственных ощущений. Пример с каршерингом, ужасно бесит стоять на морозе или под дождем и искать машины по 6ти сервисам. Да, существуют "объединители", но работают данные сервисы криво. Какие баги я встречал: ложная тарификация, ложная геопозиция машины, ну и не возможность арендовать (то есть нет прямого трансфера в родное приложение).
Если пользователь будет использовать "агрегатор агрегаторов", то сколько же приложений по вашему предположению у него должно быть установлено???
Вы учитываете тот факт, что рынок переполнен приложениями и пользователи не хотят устанавливать 100500 приложений одной тематики, чтобы сэкономить 100р.?
Почему процесс заказа усложняют, а не упрощают. Например сделали бы возможность заказать по ватсап через бота и он сам связывается с доставкой ресторана или агрегатора и через полчаса ты просто ешь.
Андрей, спасибо за отзыв. Я думаю вы правы. И наш "объединитель" зайдет в тупик и станет в коллекции 100501ым приложением. Надо упрощать задачу для пользователя..
Если это будет идеальный Агрегатор Агрегаторов, то почему бы и нет? 1 приложение вместо нескольких.
1 приложение на такси
1 на еду
1 банковское
И т.д.
Но
- будет ли оно идеальным?
- как оно будет монетизироваться?
У такси есть такие агрегаторы, для их работы нужно установить все приложения такси для одного приложения, а не одно для всех )))