У нас изначально все построено на доверии и плотной работе с поддержкой сетки. Как правило, там все решается в рамках договора между рекламодателем и партнеркой, если возникают сложности вмешивается их юридический отдел. Из-за этого бывает задержки с кэшбэками, но мы сами стараемся максимально ускорять через саппорт такие вопросы. Отвечая на вопрос: есть вероятность что кэшбэк не дойдет, но вероятность очень маленькая что такое случится.
Если это касается офлайна, то тут все проще, у них баланс пополняется предоплатой, поэтому таких ситуаций быть не может)
Интересное изложение и нетривиальная подача (устал вертеть головой😂)
А что вы будете делать если оффер в сетке отключится, кэшбэк пользователь в итоге получит?
У нас изначально все построено на доверии и плотной работе с поддержкой сетки. Как правило, там все решается в рамках договора между рекламодателем и партнеркой, если возникают сложности вмешивается их юридический отдел. Из-за этого бывает задержки с кэшбэками, но мы сами стараемся максимально ускорять через саппорт такие вопросы. Отвечая на вопрос: есть вероятность что кэшбэк не дойдет, но вероятность очень маленькая что такое случится.
Если это касается офлайна, то тут все проще, у них баланс пополняется предоплатой, поэтому таких ситуаций быть не может)