Почему мой таксопарк на 300 водителей и 40 машин больше не бизнес

Я стратегический партнер Яндекса. В 2022-м открыл свой таксопарк в Сочи, у нас 40 машин для тарифа комфорт, из них 11 электрокаров и виртуальный парк (подключашка) на 300 водителей. Я слышал, что бизнес в сфере такси — прибыльное дело и мне захотелось рассказать, как здесь обстоят дела на самом деле.

А как на самом деле?
301301

Комментарий недоступен

Ответить

Ммм, так такси это изначально не для всех. Это яндекс превратил таксистов в общественный транспорт.

1
Ответить

О, спасибо за историю)

Ответить

это не массово. В основном это точечные ситуации растиражированные таксопблогерами-негативщикам и сарафанные вбросы в телеграм каналах и тд

Почему?
1. Стоит понимать сколько должен быть средний чек у водителя в этом городе в час.
2. Это важно понимать по работе от аэропортов, так как часто аэропорт находится в 20-30км и далее от черты города.
3. Средняя поездка из аэропорта, по времени, это от 40 до 70 минут.
4. Прилеты не регулярны, есть расписание, только в Москве наполняемость, более менее, в других городах актуально теряет смысл и выгода даже повышенного тарифа с учетом простоя - весьма сомнительна для водителя.

Ответить