Мы думали, что франшиза — это готовые процессы, окупаемость – 10 месяцев и работа под сильным брендом. Недавно я подбил все цифры и решил рассказать, как все вышло на самом деле. А еще я посчитал себестоимость батона, эклера и сосиски в тесте.
Заметил, даже в Магните внутри стали делать собственные пекарни, маржа конечно лютая на выпечку, грех не воспользоваться
Там, кстати, впридачу с пальмовым, должно окупаться
Т в 5- ках... Но все - Галимая заморозка
Запах свежей выпечки увеличивает продажи в целом по магазину. Дело в этом, а не в марже самой выпечки.
С чего вы решили, что у них дикая маржа с выпечки? В отдельно взятом магазине может и совсем не дикая, работает как привлечение покупателей. В масштабах федеральной сети да, денег много. Так на то она и федеральная сеть 🤷♂️
не только в Магните. В Пятерочках тоже. Но я такое обхожу стороной.