Как бывший курьер начал продавать на маркетплейсах на 500 млн. От купи-продай к своей торговой марке™

В 2016 году я устроился курьером в магазин электроники. Вырос до менеджера по продажам, а потом и управляющего магазина. Я набрался опыта, связей и попробовал сам. Через 2 года зарегистрировал собственную ТМ. Сейчас у меня 2 собственных бренда: бытовая химия, подушки и дистрибьюция электроники из Китая с общим оборотом 500 млн в год.

То, ради чего все и начиналось. 
53

На мой взгляд последние тренды на маркетплейсах это собственное производство. Плюс маркетплейсы, в частности WB, хотят укрупнить среднестатистического селлера, так как им выгодно иметь одного/двух крупных селлеров, а не нести расходы на 10/15 мелких продавцов.

Например, WB уже внес изменения в оферту, чтобы один продавец под своим брендом и свой карточкой мог реализовывать чужой товар.

1
Ответить

Еще слышал тренд на маркетплейсах – доедать старую добрую оффлайн розницу

3
Ответить

Это вы как пришли к таким мыслям ?
Это не маркетплейсы несут расходы на 10-15 мелких селлеров, а как раз на оборот селлеры несут расходы и приносят прибыль маркетплейсу. Платят за хранение товара, рекламу этого товара, конкурируют между собой повышая рекламные ставки
Ну и конечно же так как и ВБ и Озон это всего лишь копии старшего брата Амазона, мы можем видеть что никакого "укрупнения" селлеров не предвидится, не нужно это никому

3
Ответить

Собственные марки маркитплейсов тренды

Ответить