Компания «TEZO» предлагает инновационные IT-решения для улучшения ситуации с кадрами

Кадровый дефицит в России. Как современные IT-технологии могут помочь в решении этой проблемы?

В последнее время одной из наиболее актуальных проблем, с которой сталкиваются различные отрасли в России, является кадровый голод. Все больше публикаций на данную тему появляется как на региональном, так и на федеральном уровне. Например, глава Центробанка Эльвира Набиуллина в ходе своего выступления в Госдуме, озвучила, что «Главная проблема российской экономики — не нехватка денег и кредитов, а нехватка рабочей силы»https://rg.ru/2023/11/09/nabiullina-nazvala-glavnuiu-problemu-ekonomiki-rossii.html.

В Свердловской области только за последний год дефицит кадров увеличился на 45-60%, что грозит серьезными проблемами для развития многих отраслей экономики.

В рамках HR-форума «Big Fish» по данной проблеме очень точно высказался президент Уральской торгово-промышленной палаты, Андрей Беседин: «Никогда не было такой беды, такой проблемы с рынком труда. Мы же понимаем, что сейчас происходит со страной: нам нужна промышленность. Промышленность — это наше всё, щит и меч, наш гарант, средство выживания» — https://www.e1.ru/text/job/2023/09/13/72692141/?ysclid=lrz92gbpk3258220852.

Не обошла эта проблема и ресторанную индустрию. В 2023 году спрос на персонал в этой отрасли увеличился на 70%, а по поварам, официантам и администраторам – в 2 раза. В Екатеринбурге этот показатель составляет 1.9 раза, а в Москве – 1.8 раза. По официальной оценке, только в легальном поле задействовано более 540 000 сотрудников, причем две трети из них приходится на обслуживающий персонал.

Почему мы выделили именно рестораны?

Дело в том, что компания «TEZO», специализируется на автоматизации процессов в ресторанной индустрии. Мы четко видим пути решения кадровой проблемы и повышения эффективности бизнеса в данной сфере.

Опыт внедрения наших IT-решений показывает, что автоматизация процессов, таких как заказ еды без участия официанта, оплата счетов без терминала и продвинутые программы лояльности, значительно упрощает работу заведения. Эти инновации позволяют сократить потребность в персонале в 2-3 раза, оптимизировать расходы на оплату труда, повысить профессионализм и доход действующих официантов. Кроме того, они улучшают скорость обслуживания и увеличивают выручку до 25% уже в первые три месяца работы. При этом, наши инструменты помогают не только ресторанам, но и стране.

Использование IT-решений «TEZO» позволит высвободить не менее 20% персонала в ресторанной индустрии, что составляет более 100 000 человек. Эти специалисты могут быть переквалифицированы и направлены в другие отрасли, где есть кадровый дефицит. Оптимизация фонда оплаты труда также способствует снижению нелегальных схем найма и оплаты труда, что в свою очередь способствует увеличению налоговых поступлений.

На сегодняшний день мы видим, что далеко не все рестораны понимают, как решить сложившуюся проблему через упрощение и оптимизацию. Они идут путем наращивания штата обслуживающего персонала и увеличения зарплат для его удержания, что несомненно ведет к росту финансовой нагрузки и обязательств.

Наша задача — показать, как можно сделать иначе, а также предоставить необходимые инструменты для осуществления этих возможностей.

Помогая ресторанам, мы помогаем всем. Ведь, как мы уже говорили ранее, в условиях кадрового дефицита, даже если нам удастся высвободить из сферы общественного питания 100 000 молодых и активных специалистов, это будет значительной поддержкой для других отраслей.

Команда «TEZO» готова предложить сотрудничество в разработке и внедрении передовых автоматизированных инструментов для ресторанной индустрии. Наши решения помогут вашему бизнесу выделиться на рынке и улучшить опыт ваших клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда