Понятно, что статья про пиар, рассказ о сервисе и тд. Но, некоторые упомянутые вещи, скорее отталкивают, чем привлекают. Думать и говорить о нейронках трендово и перспективно - но все же, вопрос монетизации должен стать во главу угла. Огромное кладбище сервисов, которые интересны и полезны, но не нашли то, за что люди готовы им платить. И на данный момент вы описываете огромные вложения в проект, для меня к примеру один из вопросов, в какой момент вы это посчитаете и решите пристрелить лошадь. Сами описали, что сервис которым пользовались отошел в мир иной, думаю представляете, какой это риск, завязать значительную инфраструктуру на сервис, перспективы которого туманны (Возможно в Екб студия так и думает). Да и заявления, что текущий функционал останется бесплатный (а ведь он ключевой и ваш продукт маркет фит) - это выстрел себе в ногу. Политика как у tg, notion и тд прекрасна, но как бы не стала для вас утопией. Все же эти продукты, часть экосистем или бизнес-планов в "долгую". Другая сторона медали, что до появления випок, рекламы и тд в тг, сколько лет инфраструктура, разработка и тд и тп были черной дырой бюджета Дурова. Можете ли вы себе такое позволить? Удачи вам, надеюсь проект перерастет во что-то большее для владельцев, чем просто опыт.
Конечно пиар:) Это must have сегодняшнего времени. И наша основная стратегия развития лежит в так называемом SERM/ORM-маркетинге, он же репутационный маркетинг. Мы планируем рассказывать много и открыто!
Мы точно знаем, за что люди будут нам платить, поэтому беспокойства в этом аспекте нет. Мы действительно можем себе позволить риск, играя в долгую. При этом огромные вложения в проект связаны скорее с отсутствием фундаментального хард скила - написания кода. Здесь без затрат никуда. Бесплатность базовых частей мы будем сохранять, потому что и в нашем рынке онлайн-букинг платформ есть определенные правила игры. И я говорю не про РФ рынок, а про глобальную картину в целом. Вы очень правильно отметили - мы строим экосистему:) Что касается AI - это тоже must have - выигрывает тот, кто умеет быстро и понятно применить технологию. Уж интеграция лингвистической модели не самая сложная вещь на земле. Я понимаю, что мы своим подходом очень волнуем многих, и ваши комментарии разумны. Спасибо вам за обратную связь!
Понятно, что статья про пиар, рассказ о сервисе и тд.
Но, некоторые упомянутые вещи, скорее отталкивают, чем привлекают.
Думать и говорить о нейронках трендово и перспективно - но все же, вопрос монетизации должен стать во главу угла. Огромное кладбище сервисов, которые интересны и полезны, но не нашли то, за что люди готовы им платить. И на данный момент вы описываете огромные вложения в проект, для меня к примеру один из вопросов, в какой момент вы это посчитаете и решите пристрелить лошадь.
Сами описали, что сервис которым пользовались отошел в мир иной, думаю представляете, какой это риск, завязать значительную инфраструктуру на сервис, перспективы которого туманны (Возможно в Екб студия так и думает).
Да и заявления, что текущий функционал останется бесплатный (а ведь он ключевой и ваш продукт маркет фит) - это выстрел себе в ногу.
Политика как у tg, notion и тд прекрасна, но как бы не стала для вас утопией.
Все же эти продукты, часть экосистем или бизнес-планов в "долгую". Другая сторона медали, что до появления випок, рекламы и тд в тг, сколько лет инфраструктура, разработка и тд и тп были черной дырой бюджета Дурова.
Можете ли вы себе такое позволить?
Удачи вам, надеюсь проект перерастет во что-то большее для владельцев, чем просто опыт.
Конечно пиар:) Это must have сегодняшнего времени. И наша основная стратегия развития лежит в так называемом SERM/ORM-маркетинге, он же репутационный маркетинг. Мы планируем рассказывать много и открыто!
Мы точно знаем, за что люди будут нам платить, поэтому беспокойства в этом аспекте нет. Мы действительно можем себе позволить риск, играя в долгую. При этом огромные вложения в проект связаны скорее с отсутствием фундаментального хард скила - написания кода. Здесь без затрат никуда.
Бесплатность базовых частей мы будем сохранять, потому что и в нашем рынке онлайн-букинг платформ есть определенные правила игры. И я говорю не про РФ рынок, а про глобальную картину в целом. Вы очень правильно отметили - мы строим экосистему:) Что касается AI - это тоже must have - выигрывает тот, кто умеет быстро и понятно применить технологию. Уж интеграция лингвистической модели не самая сложная вещь на земле.
Я понимаю, что мы своим подходом очень волнуем многих, и ваши комментарии разумны. Спасибо вам за обратную связь!