Производство косметики: как мы вовремя ушли с розницы

За 10 лет в бизнесе мы пробовали все — розничные продажи, маркетплейсы, контрактное производство. Мы закрыли розничные магазины, чтобы открыть свое производство косметики. В статье: как мы работаем с негативными отзывами, почему региональные СМИ пишут о нас бесплатно и какие проблемы мы увидели в контрактном производстве косметики👇

А это наша смета на открытие
32

Спасибо, что поделились своей историей, мне было интересно! Я поделюсь со стороны потребителя уходовой косметики своим мнением. С точки зрения маркетинга, упор на эко и натуральную косметику - это выборка определённой ЦА. И, как бывший пользователь натур косметики, отмечу, что конкуренция там довольно большая. И очень тщательный разбор составов средств, особенно среди всяких эко-блоггеров. Поверьте, я бы даже сказала, что это - секта) Зачастую эти разборы делаются только из-за хайпа, ведь испуганным мамочкам в декрете проще что-то продать). От себя добавлю, что после 30 лет я перестала пользоваться натуральной косметикой, ибо эффективность той же корейской косметики, увы и ах, в разы выше. По поводу лучших продаж "понятных" продуктов - я бы на маркетплейсе тоже ноунейм косметику покупала исходя из мыслей о минимальном возможном вреде. То есть гель для душа - что максимум плохого может быть? Плохо пенится, отдушка неприятная, не дай бог аллергия. А вот сыворотка для лица - тут уже действительно опаснее))) На лечение у дерматолога потом отдашь больше. Поэтому "сложные" продукты лучше продвигать придётся. Тот же артефакт все покупают на всех маркетплейсах, ибо к марке есть определённый пул доверия.

1
Ответить