Думаю, что автор имел в виду немного другое, такое бывает - человек объясняя то, в чем давно варится, считает, что некоторые вещи расписывать нет смысла.
Имелось в виду (я надеюсь), с1=100%/%_конверсии. Ваш пример с яблоком будет выглядит так: Из 10 купил 1 таким образом %_конверсии составит 10% САС=1 яблоко*(100%/10%) = 10 яблок - цена привлечения
На самом деле мысль очень правильная и многие путают CPA (CPC или CPI) c действительным САС, а понимать различие очень важно, автор донес эту мысль до нас как умел.
Отличная статья! Я в своей "Пивной сетевой компании" тоже установил примерные цифры: CPA = 75 рублей (примерно 1 евро за каждого нового клиента) c1 = 0,9 (из 10 новичков 9 совершают первую покупку) AOV = 100 рублей ( каждый клиент покупает по 1 кружке пива) APC = 3 кружки пива каждую неделю выпивает каждый клиент Кто хочет предоставить свои данные?
CAC = CPA * c1;
c1 — конверсия в первый заказ, то есть среднее соотношение купивших к пришедшим или установившим.
А теперь задача на яблоках. Вася давал 1 яблоко за то, чтобы зашли на его сайт и купили айфон. Дал 10 людям, и они зашли. Купил 1 человек.
CAC = 1 яблоко * 1 купивший / 10 пришедших. Т.е. цена привлечения 1/10 яблока. Really???
Автор молодец, я верю в его фин. планы :)
Думаю, что автор имел в виду немного другое, такое бывает - человек объясняя то, в чем давно варится, считает, что некоторые вещи расписывать нет смысла.
Имелось в виду (я надеюсь), с1=100%/%_конверсии. Ваш пример с яблоком будет выглядит так:
Из 10 купил 1
таким образом %_конверсии составит 10%
САС=1 яблоко*(100%/10%) = 10 яблок - цена привлечения
На самом деле мысль очень правильная и многие путают CPA (CPC или CPI) c действительным САС, а понимать различие очень важно, автор донес эту мысль до нас как умел.
Спасибо, там действительно опечатка: CAC = CPA / c1, а не умножить. Сейчас попрошу поправить.
Ссылка на табличку - можете забрать себе https://docs.google.com/spreadsheets/d/16b6pWwPBQPoZekxzj2O9uC-DZR68kaFMKdfuqHNwl1M/edit?usp=sharing
Комментарий недоступен
Отличная статья!
Я в своей "Пивной сетевой компании" тоже установил примерные цифры:
CPA = 75 рублей (примерно 1 евро за каждого нового клиента)
c1 = 0,9 (из 10 новичков 9 совершают первую покупку)
AOV = 100 рублей ( каждый клиент покупает по 1 кружке пива)
APC = 3 кружки пива каждую неделю выпивает каждый клиент
Кто хочет предоставить свои данные?