Luxxy — перепродажа вещей класса премиум в формате маркетплейса

Активную торговлю мы начали в июне 2017 года, потратили на создание и продвижение $700 тысяч и за два с половиной года продали более чем на 225 млн рублей.

3838

Владимир, как вы считаете, возможно ли технологически определять подделку, основываясь на видео объекта? Вроде такого: https://3d.cappasity.com/u/cappasity/7f7e4f72-315e-4eb3-b926-7fd3359c4691 

Ответить

Реализация хорошая, но для удаленной аутентификации нужен больший набор фотографий с разных ракурсов, в т.ч. изнутри сумки, швов, внутренних сторон крепления ручек, всей фурнитуры, индивидуальных номеров и так далее. 

Здесь же представлена только красивая предметная фотография. По ней можно будет отличить только грубый фейк. 

Ответить