Как провести мероприятие для бизнеса и не превратить его в говорильню с перерывом на кофебрейк

После нескольких лет успешных и не очень кейсов в консалтинге, мы поняли, что пока между бизнесом и учёными нет посредника, разработки не интересны бизнесу. Мы провели первое мероприятие, которое должно было связать бизнес с наукой, а науку с консалтерской реальностью.

Александр Нестеров, доцент ВШЭ, суперфиналист конкурса "Лидеры России", или просто человек, с которого всё началось
17

Познавательная статья! Было бы интересно в будущем в отдельной публикации узнать причины сильного негатива ушедших с ивента)
А еще интересно вот что. Какие задачи хотели бы решить сильные мира сего, которые обменялись с вами контактами? Так понимаю, что на мероприятии были люди из разных сфер: из фармы, из проектного бюро для высокотехнологических компаний

2
Ответить

Спасибо большое:)
Сначала про негатив - мы обычно сталкиваемся с негативом из-за двух причин:
1. мы не попали в ЦА (бывает, что тема, о которой мы говорим, попросту не актуальна для человека, она его не трогает, наука всё-таки вещь специфичная)
2. у нас не получилось быть достаточно понятными для конкретной аудитории (вы выступаем с деталями кейсов, и не всегда можем идеально рассчитать уровень детализации для конкретной аудитории)
Вот тут было скорее 1ое :)
Но конверсия 2/50 ушедших с 4часового мероприятия - это хорошо, я думаю))

Ответить