Купить за Лайки. Twindo - сервис оплаты лайками товаров и услуг

Купить за Лайки. Twindo - сервис оплаты лайками товаров и услуг

Всем привет! Меня зовут Павел, я руковожу проектом «Twindo».

Мы запустили стартап, с помощью приложения «Twindo», клиенты могут оплатить часть или полную стоимость товара или услуги лайками из социальных сетей.

«Twindo» существует в двух версиях:

1. Мобильное приложение Андроид и IOS для пользователей

2. Web-кабинет для бизнеса (компаний партнеров).

Сейчас приложение работает в 38 городах. Список компаний партнеров и городов постоянно растет.

Для пользователей.

«Twindo» помогает экономить.

Для пользователей приложение «Twindo» представлено на двух платформах Андроид и IOS.

Купить за Лайки. Twindo - сервис оплаты лайками товаров и услуг

Пользователь скачивает приложение и авторизуется в нем через одну из соц. сетей, по умолчанию у пользователя отображается город его места нахождения.

Купить за Лайки. Twindo - сервис оплаты лайками товаров и услуг

В городе отображается список компаний партнеров с указанием баланса лайков, курса лайка (сколько стоит лайк) и процента скидки.

Купить за Лайки. Twindo - сервис оплаты лайками товаров и услуг

Пользователю присваивается уникальный код клиента, он отображается на главной странице приложения и необходим для списания лайков при оплате, можно показать штрих-кодом для быстрого сканирования на кассе.

Купить за Лайки. Twindo - сервис оплаты лайками товаров и услуг

В карточке компании отображается адрес с возможностью проложить маршрут, телефон, ссылки на сайт и социальные сети.

Купить за Лайки. Twindo - сервис оплаты лайками товаров и услуг

В профиле можно поменять город, посмотреть историю транзакций, ответы на вопросы, посетить социальные сети «Twindo» и задать свои вопросы в службу поддержки.

Купить за Лайки. Twindo - сервис оплаты лайками товаров и услуг

Как копить лайки.

Приложение учитывает лайки из Instagram, Facebook, ВКонтакте и Twitter.

Для накопления лайков, необходимо опубликовать пост в одну из социальных сетей, сделав фото или выбрав готовую картинку, и указать хэштег партнера, пост можно сделать из приложения, выбрав необходимую соц. сеть.

Купить за Лайки. Twindo - сервис оплаты лайками товаров и услуг

Чем больше размещено постов в разные соц. сети, тем больше накоплено лайков для оплаты товара или услуги.

Лайки копятся и суммируются в приложении из всех социальных сетей, баланс накопленных лайков отображается в карточке компании.

Купить за Лайки. Twindo - сервис оплаты лайками товаров и услуг

Как платить.

Пользователь выбирает компанию, где хочет оплатить товар или услугу лайками, называет свой код клиента при оплате. Партнер определяет пользователя по коду, видит баланс его лайков и проводит скидку списав нужное количество лайков из приложения пользователя.

Для бизнеса.

«Twindo» это маркетинговый UGC сервис (User-generated content или пользовательский контент) для партнеров, увеличивает охват, нативно продвигая бренд в социальных сетях, мотивирует пользователей создавать контент для получения скидки.

Web платформа для партнеров:

Партнер работает в Web версии (личный кабинет), где указывает всю необходимую информацию:

- наименование организации

- категория (ресторан, фитнес, интернет-магазин и т.д.)

- адрес компании

- описание

- текущие акции и специальные предложения

- режим работы

- телефон

- сайт

- социальные сети

- логотип

- фотографии предлагаемых товаров или интерьера

- прописывает правило, что должно быть в публикации (интерьер, логотип, продукт, распаковка и т.д.)

- указывает хэштеги для продвижения

- назначает курс лайка (по какому номиналу будут конвертироваться лайки для оплаты) по умолчанию 1 лайк = 1 рубль.

- назначает процент скидки (сколько от чека можно оплатить лайками)

Скидку можно увеличить в часы наименьшего трафика для привлечения клиентов в это время или уменьшить во время аврала.

- указывает баланс «Приветственных лайков»

В личном кабинете, партнер видит все посты созданные с его хэштегом и всю историю транзакций лайками.

Приветственные лайки.

Партнер может сразу начислить n-количество (приветственных) лайков для оплаты первой покупки. При скачивании приложения, пользователь видит доступный баланс лайков для оплаты, что может подтолкнуть его совершить покупку.

После первой покупки, пользователь делает пост в свои социальные сети с хэштегом партнера и начинает копить лайки для получения скидки на следующую покупку.

Сейчас мы добавляем минимальную стоимость лайков за пост. Пользователь получит сразу минимальное количество лайков за публикацию (по умолчанию 50 лайков) и дальше продолжит копить лайки от друзей и подписчиков.

С «Twindo» можно запускать маркетинговые активности по привлечению клиентов, продвижения бренда, товара или услуги, запускать челленджи, вовлекая клиентов во взаимодействие с продуктом или брендом (распаковка продукта, создание клиентского дизайна упаковки, фото блюд, интерьеров, модных луков и т.д.). «Twindo» соберет все посты в личном кабинете и посчитает лайки для поощрения клиентов.

Клиенты, размещая посты, нативно рекомендуют бренд или продукт своим друзьям и подписчикам. Прямая реклама теряет свою эффективность, люди больше доверяют постам и сторисам друг друга.

79% людей считают, что отзывы клиентов влияют на их решение о покупке.

«Друзья ваших клиентов, станут вашими клиентами».

Сейчас мы предлагаем нашим партнерам специальные условия:

- бесплатное подключение к сервису

- совместные промо

- фиксированный платеж за транзакцию (факт оплаты клиентом лайками) в размере от 30 до 100 рублей в расчете от среднего чека.

Буду рад вашей обратной связи!

Мои контакты p.sem@twindo.ru

77
13 комментариев

Чем то напомнило умерший Nimses.

3

У  twindo другие задачи.

Nimses уже успел умереть?

Бенефициар проекта - Аяз Шабутдинов?

3

Нет))). Самостоятельный проект.

1

Комментарий недоступен

Количество лайков всегда разное. Если не ставить минимальную стоимость поста (это доступно в личном кабинете партнера), то лайков накопится столько, сколько поставили подписчики автора поста. Мы предлагаем назначать минимальную стоимость т.к. есть аккаунты с маленьким количеством подписчиков и у них тоже должна быть мотивация для публикации постов.