Как мы поняли, что произвести 12 тонн масла легче, чем продать его на маркетплейсах

Мы производим 19 видов растительных масел. За 3 года вышли на оборот 200 млн, продаем на маркетплейсах, и даже 2 раза горели на складах Озона и Вайлдберриз. В статье расскажу, почему открыть производство может каждый, а вот выжить на маркетплейсе — нет.

На складе Озон у нас сгорело 3 млн, на Вайлдберриз 1—1,5 млн. Считают по стоимости товара в день возгорания, минус комиссия. Поэтому сумма точно неизвестна.
136136

Почему-бы не сделать свой сайт "маркетплейс" и пока вы продаёте товары на площадках по тихонько не переводить свою ЦА на свой сайт подкрепляя это более дешёвой ценой для покупателя. Вкладывая минимальный буклет в каждый товар со всеми преимуществами и со ссылкой на сайт.
Осуществляя доставку почтой или со своих маленьких складов "офис" которые так-же могут является пунктами выдачи товара.
В таком случае вы смогли-бы обойти торговые площадки постепенно.

Ответить

Благодарю за комментарий,
Есть определенные нюансы, которые для ЦА критически важны- это в продуктах доставка не позже 2-ух дней.

При наших отгрузках от 20 паллет товара почти ежедневно отгружать каждый заказ будет проблематично и доставка будет занимать явно не 2 дня.

Второй момент - рекламный трафик, достаточно посчитать конверсию с покупки МП и конверсию с сайта, мы развиваем свои направления параллельно, я писал выше.
Это и собственная розница , мы также и отгружаем клиентов через интернет-магазин, ведем оптовое направление, участвуем в выставках и ярмарках.
Сейчас ведем переговоры с ритейлом.

Подход комплексный, поэтому постепенно все прорабатывается

1
Ответить