История о том, как мы открыли 13 арен виртуальной реальности в 9 странах, находясь в Новосибирске. Поделюсь, почему мы решили начать новый бизнес, как тестировали гипотезу, где ошибались и как справлялись с возникающими проблемами.
Множество раз проходил мимо Вашего заведения в Ройал Парке (Новосибирск), но так и не понял что это такое. Благодаря VC хоть знать буду.
Отсюда вывод: нужны флаеры, которые будут объяснять суть заведения и понятная реклама в крупных городских сообществах, а не сайтах любителей квестов.
Согласен с вами, VR арены – это новый формат развлечений, поэтому есть трудности быстро объяснить прохожим что это такое. Но мы работаем над этим! Вот пример наружной рекламы которую тестировали на метро площади Ленина в Новосибирске.