The Deep — арены виртуальной реальности с полным погружением

История о том, как мы открыли 13 арен виртуальной реальности в 9 странах, находясь в Новосибирске. Поделюсь, почему мы решили начать новый бизнес, как тестировали гипотезу, где ошибались и как справлялись с возникающими проблемами.

Постер первой игры Safe Night
7070

"Конечно, мы не могли влиять на уровень помех в помещении, поэтому решили делать костыли.." 

Вообще-то есть возможность влиять на это. Достаточно экранировать помещение с внутренней, доступной вам стороны. Получится своего рода "клетка Фарадея" в которую по кабелю завести WiFi и/или роутеры для ВР системы которые будут работать без внешних помех. 

Ответить

Спасибо за идею, мы обсуждали её, но решили отказаться. 
При проверке, мы поняли что в Wifi точки в торговом центре расположены со всех стороны кроме пола, поэтому нам пришлось бы устанавливать данную сетку на потолке и четырех стенах. Что потребовало бы дополнительных вложений на ремонт и специального дизайна, чтобы люди не пугались заходить в “клетку”. Также это значительно усложнило бы процесс открытия локации, а одна из наших главных целей – это возможность быстро и дистанционно открыть площадку в любой точке мира.

2
Ответить