The Deep — арены виртуальной реальности с полным погружением

История о том, как мы открыли 13 арен виртуальной реальности в 9 странах, находясь в Новосибирске. Поделюсь, почему мы решили начать новый бизнес, как тестировали гипотезу, где ошибались и как справлялись с возникающими проблемами.

Постер первой игры Safe Night
7070

Ребят, классный у вас проект, но что у вас допустим с запахами ?
Чтобы вы лучше поняли, приведу пример из игровой индустрии ( азартной). Для того чтобы люди начинали играть более рискованно или становились менее бдительными в некоторых казино ставят маленькие ароматизаторы. Так вот к сути. Запах - это как некий наркотик, который человек запоминает и формирует своё представление о чём-то основываясь на прошлых впечатлениях. Поэтому внедрение такой фишки, сможет выделить вас на фоне конкурентов. Кроме того, это позволит вашим посетителям запомнить вас не только в лицо, но и, так сказать, на вкус, а эта память гораздо прочнее чем зрительная). Ну и эта отличительная черта поможет вам лучше погрузить игрока в саму игру.

Ответить