Техподдержка, консультации, продажи — в одном телеграм-боте: как мы разработали бесплатный сервис Helprobot

Рассказываю, как мы перенесли чат–поддержку наших клиентов в телеграм без сложных интеграций и дорогих тарифов.

Техподдержка, консультации, продажи — в одном телеграм-боте: как мы разработали бесплатный сервис Helprobot
2222

Все равно в большом потоке обращений заявки будут теряться, нет? просто менеджеру невозможно отследить все самому

2
Ответить

Уведомления о новых заявках приходят всем менеджерам от бота в личные сообщения. Когда менеджер ответил на заявку, он привязывается к ней, и потом в личных сообщениях с ботом может посмотреть заявки, которые за ним закреплены. Если клиент долго не писал по открытой заявке, а потом написал - менеджеру приходит уведомление. В случае, если менеджер больше не работает - его заявки можно передать другому менеджеру. Сервис еще не очень долго работает и статистику потерь сообщений не успели накопить, но пока те, кто установил дают положительную обратную связь. Заявки не теряются, работать стало проще.

Ответить