К сожалению, типичный пример, когда на много знаков никакой полезной информации. Не поймите меня неправильно - я очень рад, что вы двигаетесь, делаете что-то, даже в плюс выходите, превозмогая бессонные ночи. И именно по этому хочется услышать больше конкретики. Советы по бизнес-плану? По каким критериям оценивали качество блинов? Что в отзывах клиентов дало вам рост? За счёт чего идете вверх? Что улучшаете? Чем жертвуете и что лишнее? Искренне желаю вам успехов в дальнейшем!
Спасибо большое! всегда очень много вопросов и они всегда у всех разные, поэтому одного ответа шаблонного нет. Советы по бизнес-плану, изучить максимально свой продукт, заложить по максимуму все издержки. Если вы планируете открывать кафе и составляете БП могу поделиться им. Мы разрабатывали наши вкусы так: сначала пробовали сами, затем на близких, затем на друзьях, затем на знакомых, затем уже выходи на гастрономические фестивали и подробно интервьюировали наших гостей, которые нам давали фидбэк. Вкусный продукт- это самое главное. Если продукт вкусный- то гости возвращаются и рассказывают о нем своим друзьям/коллегам. Сейчас стараемся все структурировать и организовать все процессы, тк сейчас, когда у нас запары, то повара теряются и начинается паника.
К сожалению, типичный пример, когда на много знаков никакой полезной информации. Не поймите меня неправильно - я очень рад, что вы двигаетесь, делаете что-то, даже в плюс выходите, превозмогая бессонные ночи. И именно по этому хочется услышать больше конкретики. Советы по бизнес-плану? По каким критериям оценивали качество блинов? Что в отзывах клиентов дало вам рост? За счёт чего идете вверх? Что улучшаете? Чем жертвуете и что лишнее? Искренне желаю вам успехов в дальнейшем!
А пост был не для этого. Она думает, что кинув статью отсюда все побегут в блинную.
Спасибо большое! всегда очень много вопросов и они всегда у всех разные, поэтому одного ответа шаблонного нет.
Советы по бизнес-плану, изучить максимально свой продукт, заложить по максимуму все издержки. Если вы планируете открывать кафе и составляете БП могу поделиться им.
Мы разрабатывали наши вкусы так: сначала пробовали сами, затем на близких, затем на друзьях, затем на знакомых, затем уже выходи на гастрономические фестивали и подробно интервьюировали наших гостей, которые нам давали фидбэк.
Вкусный продукт- это самое главное. Если продукт вкусный- то гости возвращаются и рассказывают о нем своим друзьям/коллегам.
Сейчас стараемся все структурировать и организовать все процессы, тк сейчас, когда у нас запары, то повара теряются и начинается паника.