Travel Inspirator — полностью спланированное путешествие за 7000₽

Как круто путешествовать, если вы ненавидите планировать?

Вика Воскресенская, основатель проекта Travel Inspirator

В чем проблема?

Есть 2 типа людей: для одних день, проведенный на airbnb, равноценен дню в путешествии. Вторые же содрогаются при одной мысли о планировании предстоящей поездки.

Чтобы спланировать крутое путешествие и не выйти за рамки бюджета, действительно, придется очень заморочиться. Вот вы увидели недорогие билеты на Бали и подумали: «Почему бы и нет?».

Теперь вам нужно прочитать статьи и посмотреть пару видео на Youtube, чтобы понять, где на Бали лучше всего. Что там рассказывал Птушкин и ваш любимый блогер? Где океан позволяет купаться, а где сразу собъет вас с ног? Где тот крутой водопад из Инстаграма? А с детьми где будет хорошо? Как добраться на острова Гили? Потекли бесчисленные часы исследования.

Затем, как великий комбинатор, вы собираете эти места в логичный маршрут — чтобы не ездить туда-сюда вдоль острова (оказалось, что он совсем не маленький).

Дальше нужно найти отели: изучаем предложение на booking, airbnb и agoda, ругаясь на криворукие фотографии и вникая в противоречивые отзывы (Бали — это Азия, ваши представления о комфорте могут не совпадать с мнением хозяина виллы, поэтому отзывы приходится изучить досконально). В противном случае, ваши фотографии из серии «ожидание и реальность» получат гран-при.

И тут вы вспомнили, что отели должны еще располагаться рядом с интересными местами и достопримечательностями. Особенно если вы без машины, а общественного транспорта на Бали нет. Провели чудесные 4 часа, изучая, какой же водопад в глуши прямо посреди острова все-таки стоит того, чтобы к нему поехать. А какой в ваше время поездки будет литься тонкой грязной струйкой.

Уже не думая о потраченных часах, вы кое-как сложили этот пазл. Но осознали, что кафе, массажные салоны и прочие полезные точки вам лучше бы тоже отметить на карте заранее, чтобы не тратить драгоценное время в поездке на что — правильно, на чтение отзывов на Trip Advisor и Гугл картах.

Что вы испытали после этих 5 абзацев?
«Кааайф, обожаю это все!»
«Это ужасно, я уже устал, лучше отменю поездку»
«Кто может сделать это за меня??»

Если вы не представитель первого типа, Travel Inspirator — то, что вас спасет.

В чем решение?

Обычно варианты у вас такие:

  1. Купить пакетный тур в турагентстве,
  2. Чертыхаясь, планировать самому,
  3. Забронировать первый попавшийся отель в рандомной локации, потому что «нервы дороже».

Но предпринимательский дух не мог оставить вас без четвертого варианта — купить спланированное путешествие за 7000 ₽, где весь ресеч уже сделали за вас. Так вы получите путешествие, полное захватывающих дух моментов «как в кино», и не потратите время и силы на планирование.

Как это стало бизнесом?

Сразу скажу, не просто. Сначала казалось, что идея витала в воздухе. Люди отворачиваются от пакетных туров в сторону чего-то более индивидуального. И я, как опытный путешественник, решила планировать для них такие путешествия, чтобы за минимальный бюджет получить максимально много впечатлений.

Это понятная услуга, и на нее уже есть спрос. Но мне хотелось пойти дальше и создать онлайн-продукт — чтобы разработать его один раз и получать 100% маржу с каждой новой продажи. Придумывать путешествия по запросу интересно, но я решила дополнить это новым продуктом. Дизайн-проектами готовых путешествий, который человек может купить на сайте в любой момент без моего участия (ура, условно пассивный доход!).

Дизайн-проект путешествия приходит покупателю в формате PDF автоматически после оплаты на сайте. Это 80-страничный гид, включающий в себя подробный маршрут, подборку крутых отелей в каждой точке маршрута, впечатляющие места и местные лайфхаки (сезонность, деньги, транспорт и т.п.). Покупателю остается только самому забронировать билеты на нужные даты и понравившиеся отели по ссылкам из гида.

По формату это похоже на дизайн-проекты для квартир (как, например, сделали Rerooms) — что-то среднее между индивидуальным заказом у дизайнера (дорого) и придумать самому (не так хорошо).

Дизайн-проект путешествия в определенную страну или город можно продавать многократно, что позволило установить на него низкую цену — получается полностью спланированная поездка по цене одной ночи в отеле.

Как основатель, я подумала — win-win. Но все оказалось не так-то просто.

Как это продать?

Каким бы крутым ни считал свой продукт основатель, самое сложное — убедить в этом покупателей. Сделать сайт оказалось недостаточно от слова «совсем». Аудитория не могла понять, что включает в себя дизайн-проект и чем он отличается от похода в турагенство за углом. А главное, не всем прямо сейчас надо было купить план путешествия на Бали, с которого мы начали.

Наличие крутого продукта и отсутствие продаж — ситуация, быстро и проверено сводящая начинающего предпринимателя с ума. Чтобы стимулировать первые продажи, нужно было вступить на путь партнерств.

Как ни странно, первыми партнерами стали свадебные агентства (не ожидали?). Бали — идеальное направление для медового месяца, поэтому я предложила нескольким свадебным агентствам рекомендовать парам дизайн-проект от Travel Inspirator за % от прибыли.

Дальше пришло понимание, что следующие дизайн-проекты путешествий надо делать не самой, а в партнерстве с блогерами (также % с продаж), чтобы сразу привлечь аудиторию. Так что ждем блогерские Париж, Лондон, Нью-Йорк, Швейцарию и другие направления. Логично было бы додуматься до этого шага с самого начала.

Что дальше? Продвижение через блогеров, трэвел-канал на Youtube, статьи в журналах, таргет. Веселая предпринимательская жизнь. Надеюсь, вам было интересно читать про Travel Inspirator и вам есть, что сказать! Планирую прочесть все ваши комментарии. Но сначала вопрос на остаточные знания:

Вы поняли, что такое дизайн-проект путешествия?
Вроде ровно то же самое, что забронировать тур в турагентстве возле дома
Кто-то уже спланировал супер-трип в место, куда я собираюсь, и я могу это дешево купить
Ответ на все мои мольбы! Я ненавижу tripadvisor и избегаю airbnb
Не понял, как ни старался
<i>Ваш великий комбинатор, Вика Воскресенская, основатель Travel Inspirator​</i>
Ваш великий комбинатор, Вика Воскресенская, основатель Travel Inspirator​
55
12 комментариев

сама идея зачетная - получается реальная замена турагентству, и по цене, и по скорости, и по степени комфорта.

на фразе "Это 80-страничный гид ... в формате PDF"  мне поплохело - слишком много букв, не осилю (( это практически что - распечатка с трипадвизера? автор, утешьте мою печаль, скажите - там хотя бы много картинок или придется это всё читать? 

Ответить

Юлия, там много фотографий - например, фото каждого отеля, чтобы было удобно их выбрать! И мест для посещения, чтобы сразу было понятно, нравится ли вам, хотите ли туда поехать :)

1
Ответить

Мне очень приятно, что идея понравилась!)

Ответить

Как быть с тем, что уже есть готовые рекомендации/маршруты от тех же блогеров. И что делать, если будет некая нестыковка с датами и наличием мест в отелях, авиабилетах и т.п.. Кажется, что ценность, которую ты покупаешь в агентстве как раз в том, что тебе не нужно думать ни про билеты, ни про размещение — все за тебя оформлено и ты платишь одну сумму. 

В вашем случае, поправьте, если не прав, нужно заплатить за проект и дальше самостоятельно попробовать собрать такой тур. 

Заинтересовал проект, потому что сам уже давно думаю про подобное и уже просто огромное количество стартапов, связанных с путешествиями.

Ответить

Дмитрий, постаралась это учесть: предоставить максимально гибкий маршрут и сделать большую подборку отелей, чтобы человек смог найти вариант на свой бюджет, даже если он вылетает завтра :)

В турагентстве же предлагают отели, с которыми у них соглашение - сами они не знают про него ничего, в ответ на любой вопрос об отеле гуглят при вас. Маршрут предлагают самый банальный: на том же Бали, например, есть Нуса Дуа - резервация пакетных туристов от турагентств :)

Буду очень благодарна, если назовёте интересные, на ваш взгляд, Travel-стартапы, я изучу!

Ответить

А как же индивидуальный подход и изменяемость поездки в зависимости от дней / сезона / предпочтений человека. 
думала про такую же штуку, но уперлась в момент, что человеку все равно надо супер индивидуально готовить программу, учитывая все особенности. Иначе это получается тот же набор советов или описание маршрута с точками, каких полным полно в интернете и у блогеров 

Ответить

Анастасия, получается, что я составила большой каталог, и человек выберет из него те места и отели, которые соответствуют его пожеланиям - например, сейчас они с едут на Бали отдыхать с ребёнком, а через полгода с друзьями серфить. Гид пригодится ему оба раза.

А насчёт полным-полно: думаю, все предприниматели начинают что-то делать, когда видят незакрытую потребность, не находят решения своей проблемы. Если бы я нашла аналогичный продукт, не стала бы делать :)

Ответить