Travel Inspirator — полностью спланированное путешествие за 7000₽
Как круто путешествовать, если вы ненавидите планировать?
Вика Воскресенская, основатель проекта Travel Inspirator
В чем проблема?
Есть 2 типа людей: для одних день, проведенный на airbnb, равноценен дню в путешествии. Вторые же содрогаются при одной мысли о планировании предстоящей поездки.
Чтобы спланировать крутое путешествие и не выйти за рамки бюджета, действительно, придется очень заморочиться. Вот вы увидели недорогие билеты на Бали и подумали: «Почему бы и нет?».
Теперь вам нужно прочитать статьи и посмотреть пару видео на Youtube, чтобы понять, где на Бали лучше всего. Что там рассказывал Птушкин и ваш любимый блогер? Где океан позволяет купаться, а где сразу собъет вас с ног? Где тот крутой водопад из Инстаграма? А с детьми где будет хорошо? Как добраться на острова Гили? Потекли бесчисленные часы исследования.
Затем, как великий комбинатор, вы собираете эти места в логичный маршрут — чтобы не ездить туда-сюда вдоль острова (оказалось, что он совсем не маленький).
Дальше нужно найти отели: изучаем предложение на booking, airbnb и agoda, ругаясь на криворукие фотографии и вникая в противоречивые отзывы (Бали — это Азия, ваши представления о комфорте могут не совпадать с мнением хозяина виллы, поэтому отзывы приходится изучить досконально). В противном случае, ваши фотографии из серии «ожидание и реальность» получат гран-при.
И тут вы вспомнили, что отели должны еще располагаться рядом с интересными местами и достопримечательностями. Особенно если вы без машины, а общественного транспорта на Бали нет. Провели чудесные 4 часа, изучая, какой же водопад в глуши прямо посреди острова все-таки стоит того, чтобы к нему поехать. А какой в ваше время поездки будет литься тонкой грязной струйкой.
Уже не думая о потраченных часах, вы кое-как сложили этот пазл. Но осознали, что кафе, массажные салоны и прочие полезные точки вам лучше бы тоже отметить на карте заранее, чтобы не тратить драгоценное время в поездке на что — правильно, на чтение отзывов на Trip Advisor и Гугл картах.
Если вы не представитель первого типа, Travel Inspirator — то, что вас спасет.
В чем решение?
Обычно варианты у вас такие:
- Купить пакетный тур в турагентстве,
- Чертыхаясь, планировать самому,
- Забронировать первый попавшийся отель в рандомной локации, потому что «нервы дороже».
Но предпринимательский дух не мог оставить вас без четвертого варианта — купить спланированное путешествие за 7000 ₽, где весь ресеч уже сделали за вас. Так вы получите путешествие, полное захватывающих дух моментов «как в кино», и не потратите время и силы на планирование.
Как это стало бизнесом?
Сразу скажу, не просто. Сначала казалось, что идея витала в воздухе. Люди отворачиваются от пакетных туров в сторону чего-то более индивидуального. И я, как опытный путешественник, решила планировать для них такие путешествия, чтобы за минимальный бюджет получить максимально много впечатлений.
Это понятная услуга, и на нее уже есть спрос. Но мне хотелось пойти дальше и создать онлайн-продукт — чтобы разработать его один раз и получать 100% маржу с каждой новой продажи. Придумывать путешествия по запросу интересно, но я решила дополнить это новым продуктом. Дизайн-проектами готовых путешествий, который человек может купить на сайте в любой момент без моего участия (ура, условно пассивный доход!).
Дизайн-проект путешествия приходит покупателю в формате PDF автоматически после оплаты на сайте. Это 80-страничный гид, включающий в себя подробный маршрут, подборку крутых отелей в каждой точке маршрута, впечатляющие места и местные лайфхаки (сезонность, деньги, транспорт и т.п.). Покупателю остается только самому забронировать билеты на нужные даты и понравившиеся отели по ссылкам из гида.
По формату это похоже на дизайн-проекты для квартир (как, например, сделали Rerooms) — что-то среднее между индивидуальным заказом у дизайнера (дорого) и придумать самому (не так хорошо).
Дизайн-проект путешествия в определенную страну или город можно продавать многократно, что позволило установить на него низкую цену — получается полностью спланированная поездка по цене одной ночи в отеле.
Как основатель, я подумала — win-win. Но все оказалось не так-то просто.
Как это продать?
Каким бы крутым ни считал свой продукт основатель, самое сложное — убедить в этом покупателей. Сделать сайт оказалось недостаточно от слова «совсем». Аудитория не могла понять, что включает в себя дизайн-проект и чем он отличается от похода в турагенство за углом. А главное, не всем прямо сейчас надо было купить план путешествия на Бали, с которого мы начали.
Наличие крутого продукта и отсутствие продаж — ситуация, быстро и проверено сводящая начинающего предпринимателя с ума. Чтобы стимулировать первые продажи, нужно было вступить на путь партнерств.
Как ни странно, первыми партнерами стали свадебные агентства (не ожидали?). Бали — идеальное направление для медового месяца, поэтому я предложила нескольким свадебным агентствам рекомендовать парам дизайн-проект от Travel Inspirator за % от прибыли.
Дальше пришло понимание, что следующие дизайн-проекты путешествий надо делать не самой, а в партнерстве с блогерами (также % с продаж), чтобы сразу привлечь аудиторию. Так что ждем блогерские Париж, Лондон, Нью-Йорк, Швейцарию и другие направления. Логично было бы додуматься до этого шага с самого начала.
Что дальше? Продвижение через блогеров, трэвел-канал на Youtube, статьи в журналах, таргет. Веселая предпринимательская жизнь. Надеюсь, вам было интересно читать про Travel Inspirator и вам есть, что сказать! Планирую прочесть все ваши комментарии. Но сначала вопрос на остаточные знания: