Мы регламентируем и стандартизируем учет на уровне проектов, чтобы любой бухгалтер мог за 1 час понять, как вести учет в этом проекте, если ведущий бухгалтер проекта уйдет в отпуск или заболеет, а также, чтобы все бухгалтеры вели учет в единой, правильной логике.
стоимость привлечения клиента (CAC) выходила около 50 000 рублей, средний чек порядка 35 000 рублей, а время сотрудничества с таким клиентом составляло максимум 9 месяцев (LTV порядка 315 000 рублей).
Вы неправильно считаете LTV. CAC оправдывает себя только в случае, если он ниже, чем прибыль, а не выручка, принесенная клиентом. Если вы отбиваете только выручку, то в результате с привлеченного клиента вы имеете только минус, равный вашим операционным расходам. Для вашего расчета вам надо считать LTV клиента как среднемесячная прибыль с клиента × среднее количество месяцев до чёрна.
Спасибо за замечание.
Да, вы правы. Тут накосячили с определениями и увидели ошибку после запрета на редактирование материала :(
Но главное, что CAC < LTV (по прибыли) :)
а что это за обработка такая интересная, которая рассчитывает трудозатраты?
Специально писали внешнюю обработку 1С под эти нужды.
Дизайн сайта повеселее надо сделать!
Гарантированно повлияет на конверсию.
Могу помочь, если что.
Напишите в телеграм @Vlad_bryu. Всегда рады сотрудничеству.