На работе я постоянно чему-то учусь, совершаю ошибки, получаю новый опыт, двигаюсь к поставленным целям, выполняю текущие задачи. Многим из этого можно поделиться, рассказать коллегам, друзьям. Кто-то пишет об этом на своих страничках в соц. сетях, кто-то заводит для этого личные микро блоги.
А зачем тратить время на разработку мобильного приложения, если сами говорите, что нет пользователей? Похоже на уход от проблемы, который пытаетесь компенсировать какой-то другой(более простой) деятельностью. Если Вам тяжело в продвижение, найдите или наймите того, кому не тяжело. Подтвердите ценность продукта, пусть у него будет хотя бы пара-тройка тысяч пользователей, тогда и думайте о приложениях и прочем. А сейчас это выглядит как избегание главной проблемы.
Согласен с Вами, мобильное приложение не в приоритете, в приоритете вакансии. Думаю, что с появлением вакансий продвигать станет проще, т.к. будет какой-то контент. По поводу мобильного приложения ставка больше на уведомления, т.к. если я напоминаю пользователям в личке о сервисе и прошу написать что-то, они пишут и часто что-то дельное.