{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стратегия продукта: как создать продуктовую стратегию, которая выдержит всё или почти всё

Обычно стратегия продукта закопана глубоко в голове основателя бизнеса. Что сделать, чтобы правильно «достать» ее оттуда и превратить в фундамент для устойчивого развития бизнеса – в новом выпуске подкаста «Стартап-секреты».

🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 3, выпуск 10

В гостях у меня Ирина Марчева, директор по продукту в e-com направлении Яндекс Поиска. До этого занимала аналогичную должность в МВидео.

Поговорили с Ирой про этапы создания продуктовой стратегии в зрелой компании и стартапе. Разобрались в ошибках при составлении стратегии и рисках, которые нужно закладывать. Обсудили тренд на копирование функционала среди топовых компаний и эффективность от внедрения ИИ в выдаче Яндекс Поиска.

Лекция Иры о стратегии продукта на «Школе Менеджеров Яндекса».

Выпуск создан при поддержке SouthHub – кэмпа для C-level сообщества в IT, который пройдет с 8 по 12 июня в Сочи, Гранд Отель Поляна.

Тайм-коды:

0:00 Интро и знакомство с Ирой, которая управляет 350 сотрудниками и 10 продуктами

6:31 Что сейчас происходит на рынке онлайн-покупок и ecommerce в России

14:56 Что такое продуктовая стратегия

17:31 Кому нужна продуктовая стратегия: корпорациям или стартапам

22:58 Подходы «сверху» и «снизу» к продуктовой стратегии

30:54 Как отсеивать неактуальные задачи при помощи стратегии продукта

35:45 Как с нуля создать продуктовую стратегию в ИТ-компании или стартапе. Пример ecom Яндекс Поиска

45:25 Горизонт планирования при создании стратегии продукта

49:14 Какие риски нужно заложить в продуктовую стратегию в этом году

56:41 Как развитие генеративного ИИ влияет на ИТ-продукты на примере ecom Яндекс Поиска

1:02:44 Почему все популярные продукты становятся похожими друг на друга. В чем преимущество Яндекс Поиска

1:10:50 Что почитать о продуктовой стратегии

1:14:12 Главный секрет успеха продуктовой стратегии

Где еще послушать выпуск, подписаться и лайкнуть:

Приятного прослушивания!🙌

Поддержать подкаст можно на официальной страничке 🙏

На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».

Прошлые выпуски:

___

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Беговатов
Автор

Архиважный вопрос! Есть продуктовая стратегия – значит понимаешь свой бизнес и можешь объяснить)

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Молодкина

Дмитрий, спасибо! Крутой подкаст у вас, совсем недавно о нем узнала, очень актуальные темы)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Спасибо за поддержку, скоро спец-сезон про «ИИ-стартапы». Не переключайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Наша стратегия - это тактика в 2024-ом году

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Да, именно такое там и было выражение 😂

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Реально всю кухню открыла и рецепты успеха расписала?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Успешный успех)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Бирюкова

Как все это сложно для понимания!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Послушаем

Ответить
Развернуть ветку
Haidar Issmaeel

Это очень сложно и трудно понять

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

CPO - cost-per-order
У неё должность "цена заказа"?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

В каких же разных вселенных мы все живем)))

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Есть же скрепно-православное название должности.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Так оно и прописано в тексте:

В гостях у меня Ирина Марчева, директор по продукту в e-com направлении Яндекс Поиска. До этого занимала аналогичную должность в МВидео.

А в обложке не вошло просто)

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян

Позитивно! Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда