Стратегия продукта: как создать продуктовую стратегию, которая выдержит всё или почти всё
Обычно стратегия продукта закопана глубоко в голове основателя бизнеса. Что сделать, чтобы правильно «достать» ее оттуда и превратить в фундамент для устойчивого развития бизнеса – в новом выпуске подкаста «Стартап-секреты».
🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 3, выпуск 10
В гостях у меня Ирина Марчева, директор по продукту в e-com направлении Яндекс Поиска. До этого занимала аналогичную должность в МВидео.
Поговорили с Ирой про этапы создания продуктовой стратегии в зрелой компании и стартапе. Разобрались в ошибках при составлении стратегии и рисках, которые нужно закладывать. Обсудили тренд на копирование функционала среди топовых компаний и эффективность от внедрения ИИ в выдаче Яндекс Поиска.
Лекция Иры о стратегии продукта на «Школе Менеджеров Яндекса».
Тайм-коды:
0:00 Интро и знакомство с Ирой, которая управляет 350 сотрудниками и 10 продуктами
6:31 Что сейчас происходит на рынке онлайн-покупок и ecommerce в России
14:56 Что такое продуктовая стратегия
17:31 Кому нужна продуктовая стратегия: корпорациям или стартапам
22:58 Подходы «сверху» и «снизу» к продуктовой стратегии
30:54 Как отсеивать неактуальные задачи при помощи стратегии продукта
35:45 Как с нуля создать продуктовую стратегию в ИТ-компании или стартапе. Пример ecom Яндекс Поиска
45:25 Горизонт планирования при создании стратегии продукта
49:14 Какие риски нужно заложить в продуктовую стратегию в этом году
56:41 Как развитие генеративного ИИ влияет на ИТ-продукты на примере ecom Яндекс Поиска
1:02:44 Почему все популярные продукты становятся похожими друг на друга. В чем преимущество Яндекс Поиска
1:10:50 Что почитать о продуктовой стратегии
1:14:12 Главный секрет успеха продуктовой стратегии
Где еще послушать выпуск, подписаться и лайкнуть:
Приятного прослушивания!🙌
Поддержать подкаст можно на официальной страничке 🙏
Прошлые выпуски:
Секрет №66: Маркетинг для стартапа: как продвигать стартап на рзных этапах развития через таргет, блогеров и «Авито»!
Секрет №65: Личный ассистент по подписке: как заработать 100 млн рублей за год, освобождая время занятым людям
Секрет №64: Telegram Apps Center: главный каталог Телеграм-ботов, который будет у всех пользователей Telegram
___
Архиважный вопрос! Есть продуктовая стратегия – значит понимаешь свой бизнес и можешь объяснить)
Дмитрий, спасибо! Крутой подкаст у вас, совсем недавно о нем узнала, очень актуальные темы)
Спасибо за поддержку, скоро спец-сезон про «ИИ-стартапы». Не переключайтесь!
Наша стратегия - это тактика в 2024-ом году
Да, именно такое там и было выражение 😂
Реально всю кухню открыла и рецепты успеха расписала?
Успешный успех)
Как все это сложно для понимания!!!!
Послушаем
Это очень сложно и трудно понять
CPO - cost-per-order
У неё должность "цена заказа"?
В каких же разных вселенных мы все живем)))
Есть же скрепно-православное название должности.
Так оно и прописано в тексте:
В гостях у меня Ирина Марчева, директор по продукту в e-com направлении Яндекс Поиска. До этого занимала аналогичную должность в МВидео.А в обложке не вошло просто)
Позитивно! Спасибо