Как впервые запустить подкаст: прошли этот путь и расскажем обо всех подводных камнях

Недавно мы запустили подкаст «Сегодня на ретро» — это было очень интересно, но сложно. Например, мы не знали, что жаркие споры в начале эпизода можно получ…

Как впервые запустить подкаст: прошли этот путь и расскажем обо всех подводных камнях
17K17K показов
974974 открытия

Есть ли аналитика, по времени подкастов? Мне просто интересно, сейчас многие не любят долго смотреть подкаст а выбирают структурированную и сжатую информацию в коротких роликах, шортсах или обзорах. Так вот интересно какие видео привлекают больше внимания короткие или длинные?)

Ответить

У коротких и длинных форматов разная аудитория. Так что нельзя сказать, что шортсы полностью заменят и вытеснят длинные видео. Глубина просмотра выпусков — более 50%, что в целом неплохой результат для почти часовых видео. Но в следующих сезонах будем работать над тем, чтобы этот показатель растить)

Ответить