Как впервые запустить подкаст: прошли этот путь и расскажем обо всех подводных камнях

Недавно мы запустили подкаст «Сегодня на ретро» — это было очень интересно, но сложно. Например, мы не знали, что жаркие споры в начале эпизода можно получить, только если разговорить гостей перед записью. Или что нельзя загрузить аудиоверсию подкаста с YouTube на другие площадки. Рассказываем, какие ошибки мы допустили, чтобы вы их не совершали.

Как впервые запустить подкаст: прошли этот путь и расскажем обо всех подводных камнях
4343

хочется больше по нетворкингу узнать — люди и правда соглашаются а подкаст, если он еще никому неизвестный? нет такого, что у вас аудитория с гостем должна быть примерно одинаковая по объему и сфеер?

Ответить

Да, люди действительно соглашаются идти в подкаст, который еще не запущен. Но здесь 2 важных уточнения:

1) Мы не приглашали в подкаст «селебов» с развитыми собственными площадками и большой аудиторией. Так что тут было проще. Из инфлюенсеров в гостях была только Саша Клименко.

2) Мы готовили презентацию-медиакит для гостей, в которой отразили не только формат подкаста и темы, но и планы по его дистрибуции и прогнозы по охватам. Спрогнозировать охваты нового подкаста тяжело, так что давали хотя бы ориентиры по охватам анонсирования — это мы могли предсказать достаточно точно.

3
Ответить