Недавно мы запустили подкаст «Сегодня на ретро» — это было очень интересно, но сложно. Например, мы не знали, что жаркие споры в начале эпизода можно получить, только если разговорить гостей перед записью. Или что нельзя загрузить аудиоверсию подкаста с YouTube на другие площадки. Рассказываем, какие ошибки мы допустили, чтобы вы их не совершали.
Есть ли аналитика, по времени подкастов? Мне просто интересно, сейчас многие не любят долго смотреть подкаст а выбирают структурированную и сжатую информацию в коротких роликах, шортсах или обзорах. Так вот интересно какие видео привлекают больше внимания короткие или длинные?)
У коротких и длинных форматов разная аудитория. Так что нельзя сказать, что шортсы полностью заменят и вытеснят длинные видео. Глубина просмотра выпусков — более 50%, что в целом неплохой результат для почти часовых видео. Но в следующих сезонах будем работать над тем, чтобы этот показатель растить)