Только умалчивается о том, что 1.Недорогой подписчик будет максиму 3-4 недели, потом целевые каналы выжгутся просмотрами и цена будет расти 2.через пару месяцев стоимость будет дороже чем чере посевы, а качество лида хуже, так как премы не видят рекламу 3.если запускать рекламу не по конкретным каналам, то деньги на ветер
1,2. Решается новыми каналами и новыми креативами на старые каналы. Еще надо иметь ввиду, что в старые каналы тоже добавляются подписчики Рост стоимости происходит скорее из-за увеличения конкуренции и CPM
Только умалчивается о том, что
1.Недорогой подписчик будет максиму 3-4 недели, потом целевые каналы выжгутся просмотрами и цена будет расти
2.через пару месяцев стоимость будет дороже чем чере посевы, а качество лида хуже, так как премы не видят рекламу
3.если запускать рекламу не по конкретным каналам, то деньги на ветер
1,2. Решается новыми каналами и новыми креативами на старые каналы. Еще надо иметь ввиду, что в старые каналы тоже добавляются подписчики
Рост стоимости происходит скорее из-за увеличения конкуренции и CPM
3. Согласен