{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продал стартап Яндексу: почему корпорация купит твой ИТ-проект, даже если он не будущий единорог

Никто не видит в вашем стартапе потенциал к миллиардному бизнесу? Не беда, ведь ваш продукт может оказаться полезен крупной корпорации за счет аудитории, что вы собрали.

🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 3, выпуск 12

В гостях у меня Дмитрий Литвинов, серийный предприниматель, создатель 47 проектов, 20 из которых были запущены им как основателем, а 27 – по найму. И это все за 24 года!

Детально обсудили, как Дима с командой создали, развили и продали стартап BandLink – инструмент для комплексного продвижения творчества артистов. Продан он был как вы поняли Яндексу.

Темы и тайм-коды на YouTube:

0:00 Интро и знакомство с Димой, который запустил 47 проектов и продал один из них Яндексу

5:10 Почему Дима выбрал «бедных музыкантов» в качестве целевой аудитории стартапа

9:25 Дима про первые оплаты и разворот от фантазий к реалиям музыкального рынка

17:47 Дима про первую зарплату основателя

19:54 Серийный предприниматель. Откуда Дима брал деньги на финансирование стартапов

21:29 «Самый эффективным способом продвижения BandLink оказалась виральность продукта»

25:07 Реферальная программа. Как команда BandLink управляла виральностью

33:47 Почему BandLink стал актуален. Как менялась музыкальная индустрия последние годы

37:26 «BandLink – новый музыкальный носитель»

42:33 Зачем музыкантам платить за простую «страничку с кнопочками»

47:26 Почему конкуренты не смогли побороть BandLink

52:21 Какие внешние и внутренние проблемы были у BandLink

58:18 Почему Яндекс заинтересовался проектом BandLink

1:03:31 VK и Сбер тоже хотели купить BandLink, но команда выбрала Яндекс

1:10:03 Как шли переговоры о продаже Яндексу компании BandLink

1:17:58 Зачем Яндекс сделал BandLink бесплатным и как к этому относится Дима

1:22:33 Сколько Дима заработал на продаже стартапа Яндексу. Как оценивали BandLink

1:32:10 Димины грабли, на которые не надо наступать стартаперу

1:40:09 Почему Дима ушел из BandLink и вообще музыкальной темы, после продажи проекта Яндексу

1:46:28 Как Дима справляется со стрессом

1:47:08 Где у Димы сейчас слабые места

1:50:09 Кого Дима читает в Телеграм

1:53:31 Главный секрет успеха стартапа от Димы

Где еще послушать выпуск, подписаться и лайкнуть:

Приятного прослушивания!🙌

Поддержать подкаст можно на официальной страничке 🙏

На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».

Прошлые выпуски:

___

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Иван Игнатов

серийный предприниматель
допредпринимался

Ответить
Развернуть ветку
natasha soc

Ну продал и продал 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Чурилов

Life goals: оказаться на подкасте у Беговатова )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

ахахаха))

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Прокудин

Это доказывает, что даже если ваш проект не станет следующим единорогом, он может быть ценным для крупной корпорации

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Если делать стартап, то на продажу или для заработка?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецова

За сколько ты его продаешь?!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Иванова

Ну я его продала.👍

Ответить
Развернуть ветку
阿列克谢 来自俄罗斯

Проблемы стартапов в России в том, что даже если ты не хочешь продавать стартап, то тебя вынудят VK или Яндекс ))
Они выкупают все, что хоть как-то имеет шансы на заработок

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Сам Яндекс «продали».

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Можно не выкупать, можно сделать свое рядом и залить деньгами) но оказывается тоже не всегда)

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

Ясно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Понятно

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Все стартапы делают для того чтобы продать корпорацииям. Сижу и думаю какой бы стартап сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Все наоборот – мало кто сидит и думает, кому он потенциально может продать свой стартап)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А я слышал именно такое мнение, по крайней мере речь про Штаты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

К этому надо стремиться, но пока что это не так. И продажи скорее продиктованы обстоятельствами, чем изначальным замыслом основателей)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения

Ну и хорошо

Ответить
Развернуть ветку
koparstar str

На самом деле, если бы у меня была начинающая компания, я бы имел дело с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Ками

Лучше бы VK продал.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда