Это так оригинально. Вангую - ничего у вас не получится. Бронь столов нахрен не нужна. В таких заведениях редко бывает полная посадка. У нас нет культуры идти на ужин куда-то. Мы у зомбоящика сидим с пельменями вечерами. И да - Почему вы стартап? Сколько про столики было? Каждый год читаю про такие стартапы. Опошлили слово стартап. Парикмахерскую открывает - стартап, киоск - стартап. Стыдно и за вас, и за редакцию. Бизнес-ангел, наверное, очень рад. Но если он дал вам денег, учитывая всю историю таких стартапов, то я воздержусь от комментариев.
Артём, благодарны за Вашу емкую оценку и прогнозы. Но, у нас уже получилось. Итак, за 7 месяцев: 1. мы заключили договор о сотрудничистве с более чем 700 заведениями страны (договор не просто о резерве столиков, а о резерве с выгодой для клиента). 2. каждый месяц количество резервов растет минимум на 32%. 3. каждый день с помощью сервиса Eatsmart отдыхает не менее 200 человек. 4. приложение скачало больше 7000 пользователей. 5. мы почти закончили ребрендинг и редизайн сайта (имеем самый обширный функционал фильтров в ресторанной жизни Украины). Далее будет полностью новое приложение. 6. мы работаем в партнерстве с самыми крупными ресторанными порталами страны. Как говорилось выше, кнопки о резерве есть на страницах заведений на этих площадках. 7. являемся официальными партнерами единственного в своем роде на территории СНГ фестиваля Уличная еда - среднее количество посетителей за выходные - 30 0000 чел. 8. Уже третий месяц мы зарабатываем и через несколько месяцев выйдем на точку безубыточности. 9. !!!! ГЛАВНОЕ - У НАС ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! И комменты вроде Вашего, только больше нас мотивируют;)
Артём, извините, но прогнозы - не Ваш конек и еще, не увлекайтесь ящиком, почитайте книги;)
Что, опять? Закрывайтесь сразу, не палите бабки, все остальные с такой моделью уже померли.
Хороший ресторан даже 10% скидки не всем дает, ибо нафиг? Не за скидкой же ты туда идешь. Ресторан, который готов дать каждому встречному 30-50% - это совсем дохлый ресторан и через месяц-другой он все равно закроется, ибо долго работать в минус могут только вот такие стартапы, а возвращаемость среди халявщиков - нулевая. Мы такие рестораны отключаем сразу после появления больших скидок, не дожидаясь.
То, что денежку будете брать с рестораторов в виде комиссии за привлеченных пользователей вроде понятно. Вопрос в механике. Пользователь может забронировать столик и не прийти. И кушать может на очень разные суммы. А для фиксированной оплаты за бронь в стиле PPA, нужны серьезные объемы.
Интересно было бы узнать и про модель работы с ресторанами. Как боритесь со случаями, когда ресторан случайно / умышленно забыл о скидке?
Размещают на популярных укро сайтах кнопку (забронировать) онлайн, и человек который так и так бы пришел в ресторан, бронирует через сервис, получает дисконт и в принципе рад. Другое дело что ресторатор грустит...
Всем привет, мы занимаемся разработкой плагина под WordPress для резервирования в ресторанах. На данный момент обрабатываем 7 000 резервирований в месяц и продолжаем расти. Бесплатную версия можно скачать здесь: https://wordpress.org/plugins/redi-restaurant-reservation
Я вам посоветую сделать "комплимент" вашему дизайнеру в виде клизьмы с перцем, раза 3-4. Чтобы у него сформировалась четкая ассоциация - "фоновое видео - боль"!
Да, например http://restotube.ru/ видео обзоры заведений Москвы и Сочи (обещали в 2016 прийти в Санкт-Петербург), а так же возможность бронирования столиков со скидками. Хорошие ребята, лично их знаю.
Это так оригинально. Вангую - ничего у вас не получится. Бронь столов нахрен не нужна. В таких заведениях редко бывает полная посадка. У нас нет культуры идти на ужин куда-то. Мы у зомбоящика сидим с пельменями вечерами.
И да - Почему вы стартап? Сколько про столики было? Каждый год читаю про такие стартапы. Опошлили слово стартап. Парикмахерскую открывает - стартап, киоск - стартап.
Стыдно и за вас, и за редакцию.
Бизнес-ангел, наверное, очень рад. Но если он дал вам денег, учитывая всю историю таких стартапов, то я воздержусь от комментариев.
Артём, благодарны за Вашу емкую оценку и прогнозы. Но, у нас уже получилось. Итак, за 7 месяцев:
1. мы заключили договор о сотрудничистве с более чем 700 заведениями страны (договор не просто о резерве столиков, а о резерве с выгодой для клиента).
2. каждый месяц количество резервов растет минимум на 32%.
3. каждый день с помощью сервиса Eatsmart отдыхает не менее 200 человек.
4. приложение скачало больше 7000 пользователей.
5. мы почти закончили ребрендинг и редизайн сайта (имеем самый обширный функционал фильтров в ресторанной жизни Украины). Далее будет полностью новое приложение.
6. мы работаем в партнерстве с самыми крупными ресторанными порталами страны. Как говорилось выше, кнопки о резерве есть на страницах заведений на этих площадках.
7. являемся официальными партнерами единственного в своем роде на территории СНГ фестиваля Уличная еда - среднее количество посетителей за выходные - 30 0000 чел.
8. Уже третий месяц мы зарабатываем и через несколько месяцев выйдем на точку безубыточности.
9. !!!! ГЛАВНОЕ - У НАС ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! И комменты вроде Вашего, только больше нас мотивируют;)
Артём, извините, но прогнозы - не Ваш конек и еще, не увлекайтесь ящиком, почитайте книги;)
Каким образом собираетесь монетизировать ?
Я предположу, что процент с покупки + реклама в будущем.
Эдуард, фиксированная плата за резерв. Опробовали перед этим две бизнес модели. Они не пошли.
Что, опять? Закрывайтесь сразу, не палите бабки, все остальные с такой моделью уже померли.
Хороший ресторан даже 10% скидки не всем дает, ибо нафиг? Не за скидкой же ты туда идешь. Ресторан, который готов дать каждому встречному 30-50% - это совсем дохлый ресторан и через месяц-другой он все равно закроется, ибо долго работать в минус могут только вот такие стартапы, а возвращаемость среди халявщиков - нулевая. Мы такие рестораны отключаем сразу после появления больших скидок, не дожидаясь.
Кирилл, спасибо за совет. Обязательно обдумаем его.
Хах))
А я только хотел задать вопрос: а какже "ТОМЕСТО"?))))
Испугались конкурентов? ) Что-то http://gotable.ru/ работает уже несколько лет и имеет огромную базу ресторанов, в том числе и дорогих.
И дайте скрин ответа ресторатора вот таким вот сервисам без своей аудитории.
То, что денежку будете брать с рестораторов в виде комиссии за привлеченных пользователей вроде понятно. Вопрос в механике. Пользователь может забронировать столик и не прийти. И кушать может на очень разные суммы. А для фиксированной оплаты за бронь в стиле PPA, нужны серьезные объемы.
Интересно было бы узнать и про модель работы с ресторанами. Как боритесь со случаями, когда ресторан случайно / умышленно забыл о скидке?
Расскажите подробней, пожалуйста.
Размещают на популярных укро сайтах кнопку (забронировать) онлайн, и человек который так и так бы пришел в ресторан, бронирует через сервис, получает дисконт и в принципе рад.
Другое дело что ресторатор грустит...
Долой посредников!
Всем привет, мы занимаемся разработкой плагина под WordPress для резервирования в ресторанах. На данный момент обрабатываем 7 000 резервирований в месяц и продолжаем расти. Бесплатную версия можно скачать здесь:
https://wordpress.org/plugins/redi-restaurant-reservation
Если что обращайтесь.
интересный проект - хочу попробовать.
Я вам посоветую сделать "комплимент" вашему дизайнеру в виде клизьмы с перцем, раза 3-4. Чтобы у него сформировалась четкая ассоциация - "фоновое видео - боль"!
С подключением!
Здравствуйте. Можете написать свои контакты. Есть тема для сотрудничества. Спасибо
Аналогично, ребята
В Москве есть аналоги?
Да, например http://restotube.ru/ видео обзоры заведений Москвы и Сочи (обещали в 2016 прийти в Санкт-Петербург), а так же возможность бронирования столиков со скидками. Хорошие ребята, лично их знаю.