Как совладелец нескольких объектов в СПБ, в Москве и в МО, давно интересуюсь этой темой. Ни в предыдущем посте, ни здесь, не освещены важные моменты (в ВК не смог зайти): 1.Мы на свои объекты для долгосрочной сдачи имеем Проект Договора с Арендатором на 8 стр. А4 + перечень имущества на 2-3 стр. + фото (спорных) недостатков ДО 30 шт. 1.1.Как склонить арендатора на сутки прочесть, и подписать этот комплект, если даже на год многие кандидаты отказываются читать/подписать? 1.2.Как ужать эти документы, не увеличив риски потерь компании и/или владельца и/или страховой компании, с вероятностью споров со страховщиками? 1.3.Какова должна быть Инструкция ответственного (Инвентаризатора) по осмотру квартиры при приемке её после выезда жильцов?
2.Некоторые объекты (редко) сдаются "в лёт" (реклама на Авито в течение нескольких часов). Другие, при той же рыночной цене, без излишней жадности, требуют переговоров с сотнями (в прямом смысле!) кандидатов. И это при наличии продуманных, оправдавших себя скриптов. 2.1.Как вы планируете проводить скоринг (содержание скриптов и умение ими пользоваться у "андеррайтера)? 2.2.Как вы видите средние расходы на рекламу, с учетом вероятности затрат времени персонала на отсев негодных арендаторов?
1. Как склонить арендатора прочитать договор аренды. Отказываются читать: Всё просто, мы не заставляем его читать. С нашей стороны главное предложить, а с его согласиться или нет. Если вы зарегистрированы в каршеринге, то поймёте суть данного суждения, потому что пользователи разные и принуждать никого не нужно. Главное, что вы выполняете свои обязанности, а он даёт соглашение, что всё прочитал и согласен с правилами. Отказываются подписывать: Если пользователь откажется, то это не наш клиент. Потому что могут быть только 2 намеренья у пользователя:
а) думает, что умнее компании и украдёт из квартиры ценные вещи.
б) страх, что мы можем повесить на него кредит. Если у нас пользователь попадает под первый пункт, то тут разговора никакого не может быть, данный клиент нам не нужен. Если под второй, то для этого создаётся большая рекламная компания, а также гарантии с нашей стороны, что всё будет хорошо. В данной ситуации необходимо зарабатывать репутацию честной и надежной компании.
2. Как ужать документы. Ужимать документы ни в коем случае не нужно, необходимо прописать каждый пункт, потому что это является самой важной частью. У нашей компании никаких споров со страховщиками не будет, в связи с крупными заказами, потому что есть договорённости и информация об необходимых паках документов, которые понадобятся при страховых случаях.
3. Какова должна быть Инструкция ответственного. Полная инструкция достаточно большая + у нас есть доп. гарантии, если работник попробует обмануть нашу компанию. Если коротко, то у него будет необходимый чек-лист, который необходимо проверить и сделать.
4. У нас нет необходимости в общении с людьми, минимальной задачей является предоставление всех необходимых документов и жёстко прописанного договора, который даёт гарантию, что с квартирой ничего не случится. Наше приложение можно считать ноу-хау по меркам России, причиной этому является слабая автоматизация у риэлторов и дов. упр. Это к тому, что пользователи, которые собираются в нашей группе - уже понимают, что из себя представляет компания Welroom и какие условия для аренды у нас будут, так что отсева "негодных арендаторов" является минимальными, потому что рекламная компания проводится достаточно точечная, чтобы выявить нашу аудиторию. Затраты на персонал у нас также достаточно хорошо оптимизированы.
Как совладелец нескольких объектов в СПБ, в Москве и в МО, давно интересуюсь этой темой.
Ни в предыдущем посте, ни здесь, не освещены важные моменты (в ВК не смог зайти):
1.Мы на свои объекты для долгосрочной сдачи имеем Проект Договора с Арендатором на 8 стр. А4 + перечень имущества на 2-3 стр. + фото (спорных) недостатков ДО 30 шт.
1.1.Как склонить арендатора на сутки прочесть, и подписать этот комплект, если даже на год многие кандидаты отказываются читать/подписать?
1.2.Как ужать эти документы, не увеличив риски потерь компании и/или владельца и/или страховой компании, с вероятностью споров со страховщиками?
1.3.Какова должна быть Инструкция ответственного (Инвентаризатора) по осмотру квартиры при приемке её после выезда жильцов?
2.Некоторые объекты (редко) сдаются "в лёт" (реклама на Авито в течение нескольких часов). Другие, при той же рыночной цене, без излишней жадности, требуют переговоров с сотнями (в прямом смысле!) кандидатов. И это при наличии продуманных, оправдавших себя скриптов.
2.1.Как вы планируете проводить скоринг (содержание скриптов и умение ими пользоваться у "андеррайтера)?
2.2.Как вы видите средние расходы на рекламу, с учетом вероятности затрат времени персонала на отсев негодных арендаторов?
1. Как склонить арендатора прочитать договор аренды.
Отказываются читать:
Всё просто, мы не заставляем его читать. С нашей стороны главное предложить, а с его согласиться или нет. Если вы зарегистрированы в каршеринге, то поймёте суть данного суждения, потому что пользователи разные и принуждать никого не нужно. Главное, что вы выполняете свои обязанности, а он даёт соглашение, что всё прочитал и согласен с правилами.
Отказываются подписывать:
Если пользователь откажется, то это не наш клиент. Потому что могут быть только 2 намеренья у пользователя:
а) думает, что умнее компании и украдёт из квартиры ценные вещи.
б) страх, что мы можем повесить на него кредит.
Если у нас пользователь попадает под первый пункт, то тут разговора никакого не может быть, данный клиент нам не нужен.
Если под второй, то для этого создаётся большая рекламная компания, а также гарантии с нашей стороны, что всё будет хорошо. В данной ситуации необходимо зарабатывать репутацию честной и надежной компании.
2. Как ужать документы.
Ужимать документы ни в коем случае не нужно, необходимо прописать каждый пункт, потому что это является самой важной частью.
У нашей компании никаких споров со страховщиками не будет, в связи с крупными заказами, потому что есть договорённости и информация об необходимых паках документов, которые понадобятся при страховых случаях.
3. Какова должна быть Инструкция ответственного.
Полная инструкция достаточно большая + у нас есть доп. гарантии, если работник попробует обмануть нашу компанию.
Если коротко, то у него будет необходимый чек-лист, который необходимо проверить и сделать.
4. У нас нет необходимости в общении с людьми, минимальной задачей является предоставление всех необходимых документов и жёстко прописанного договора, который даёт гарантию, что с квартирой ничего не случится.
Наше приложение можно считать ноу-хау по меркам России, причиной этому является слабая автоматизация у риэлторов и дов. упр. Это к тому, что пользователи, которые собираются в нашей группе - уже понимают, что из себя представляет компания Welroom и какие условия для аренды у нас будут, так что отсева "негодных арендаторов" является минимальными, потому что рекламная компания проводится достаточно точечная, чтобы выявить нашу аудиторию.
Затраты на персонал у нас также достаточно хорошо оптимизированы.