Как я решил помогать известным блогерам делать качественную косметику под собственными брендами и что из этого получилось

Меня зовут Сергей Муляр, я был мэром, региональным министром, советником губернатора и федерального министра, а в 2018 году начал делать косметику для известных блогеров и создал компанию UVINION. Расскажу, в чем ее идея и какие у нас результаты в 2024 году.

Один из самых успешных наших проектов — косметика SUITE by Julia Godunova
77

Один простой вопрос. Весь лейтмотив сего опуса таков: мы такие молодцы делали то то, и то то. Добились того то и того то. Вышли на "международный" рынок и т.д.


Короче - мы молодцы и крутышки!


Ну может быть и так. Не спорю.


Но вы же ни слова не сказали о действительно важном и главном: что за косметика?
Как и из чего вы её производите?
Сколько лет длились клинические испытания?
Есть подозрения что нисколько..


То есть вы прямым текстом заявляете, что вам главное показать свою крутость.
Ну и, попутно, втюхать народу что то непонятное..
Я правильно понял?

1
Ответить

Рад, что вы прочитали статью до конца. По вашим комментариям:

1) Мы действительно молодцы, потому что сделали то, к чему стремились и нам есть чем гордиться.
2) Про продукты мы пишем подробнее в других статьях и других изданиях. Это довольно специфическая информация, которая, на наш взгляд, вряд ли была бы интересна среднему читателю «Трибуны». Кроме этого, мы привыкли, что интересующиеся темой люди пользуются открытыми источниками, где им доступны отзывы покупателей на маркетплейсах, блоги наших партнеров, отзывы у других блогеров, статьи, декларации и много другой информации. Спасибо, что подсветили свой интерес, мы обязательно распишем в следующих статьях, как наш безсульфатный шампунь сильно пенится (это не норма для безсульфатов) и у него невероятно стойкий аромат, на выбор которого мы угрохали 5 месяцев. Ждем вас среди читателей в следующий раз.

1
Ответить

Ну так заказывают бочками-бидонами-коробками из Китаев - да и все. Состав - ничто, бренд - всё!

Ответить