Трибуна
Max Khorokhordin
245

Сделал дизайн обвеса на новый Корвет

В закладки

Ищу способы начать производить этот кит и подобные на другие марки впоследствии.

Вариантов как это сделать пока вижу 2:

1. Найти компанию, которая будет производить их на аутсорсе, или по лицензии

2. Организовать свою компанию, на это нужно около 7 млн рублей

(своих средств 0, заложил бы недвижимость если бы была)

По задумке:

Изделия будут из кевлара и/или карбона, чтобы добиться минимального веса, для захвата аудитории заинтересованной в автоспорте

Для достижения высокого качества будут использоваться сканы автомобилей на основе которых будут создаваться 3д модели. Затем модели будут использоваться для фрезировки высоко-точных матриц.

Цена 1 комплекта будет в районе 8-10 тысяч долларов, это невысокая цена.

Себестоимость на начальных этапах будет около 60% ( естественно будем понижать её на сколько возможно, сохраняя качество пи этом)

Продвижение через соц сети : инстаграм ( кроме фоток тачек в обвесах, демонстрируя процессы производства) , ютюб и автомобильные мероприятия типа SEMA

Автомобильный рынок огромен, и если делать качественные изделия и грамотно их продвигать, можно хорошо на этом зарабатывать.

Производить в России будет выгодно.

Рынки сбыта - США, Европа, Япония (в Нашей стране вряд-ли будет много желающих)

О себе:

мне 25, Дизайнер автомобилей на фрилансе, работаю по контрактам с энтузиастами или небольшими тюнинг гаражами в основном, что приносит немного средств и мало удовлетворения. Пора начать реализовать мои навыки, идеи, виденье

Здесь пишу, потому как не представляю как искать средства и инвесторов

Надеюсь что кто-нибудь даст хорошие советы, спасибо.

{ "author_name": "Max Khorokhordin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 4, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 121618, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Apr 2020 14:16:26 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Нарисовать дизайн в России, сделать в Китае и продавать в Америке.

Для С8, который только вышел. Идея на миллион.

Особенно когда ты не знаешь рынок США.

Ответить
1

А вообще мне нравится.

Ответить
0

Китай далеко, за качеством не проследить. Производство здесь подобных изделий не дороже чем в Китае. Тем более тиражи совсем небольшие.
Я по большей части за Америкой и Европой и слежу. Больше половины моих заказчиков из США, и некоторые уже положительно отозвались о корвете.
Как-то так

Ответить
2

1. какова вероятность что владельцам этого корвета зайдёт дизайн обвеса? - то есть можно не хило вложиться в изготовление оснастки и не получить ни одного заказа - изготовление высокоточных матриц очень не дёшево и матрицы эти под другой дизайн уже не изменишь - соответственно правильнее система предзаказов - но кто в уме и добром здравии будет платить не малые деньги не известно кому? да и по рендерам и прочим картинкам такой продукт не оценишь - его нужно видеть в реальности - что бы оценить и дизайн и кач-во изготовления/покраски - то есть это необходимость представленности на автосалонах и какое то подобие шоу-рума

2. обвес для спорткара мало нарисовать - это не жигули - такие изделия должны проверяться на аэродинамику (реальная продувка в трубе или матмоделирование) и безопасность в плане воздействия на пешехода при наезде и прочее - тем более это (соответствие требованиям по безопасности) актуально для рынков европы и сша

3. я бы начинал с малого - оценить по инету кол-во предложений по тюнингу для разных моделей более-менее дорогих и массовых авто (дорогих - что бы быть уверенным в платёжеспособности владельцев) и выбрав самые популярные (в плане тюнинга) модели скреативил бы под них какие то отдельные не существенные элементы экстерьера (для которых изготовление тех же матриц будет не затратно) - накладки, решётки и тд и тп, изготовил маленькую партию и попробовал бы реализовать через ebay или договорившись о реализации с профильными инет и оффлайнмагазинами

Ответить
0

Хороший коммент
1. Тут и правда не угадаешь понравится оно многим или вообще кому-либо. Но это, по моему ко многим товарам из разных сфер относится. Конечно передать по картинке и видео всего не получится, хотя попробовать и можно. Существуют разные авто мероприятия. Там можно демонстрировать.
Красить детали ненужно, максимум напылить грунт.

2. Это все , не так сложно, как это звучит. Осуществляется в нескольких программах.
Откорректировать обвес под аэродинамику с сохранением дизайна - вполне реально и допустимо.

3. На более массовые модели и так горы разного тюнинга. Те же инфинити.
Я работал с тюнинг гаражами. И недавно видел на фотках лёгкий обвес на , нарисованный мной, в каком-то автосалоне. (Ценой в почти 400к. При этом я это получил несколько т.р.)
Сделать матрицы на обвес как на моих рендерах это 300-400к. Не дёшево, да и не дорого в общем.

Я вижу как люди делают подобные вещи, и участвую в этом. Поэтому мне кажется, что кое что понимаю и мои идеи имеют место быть.
Да, я сам ещё не вёл бизнес, понимаю что, если начну, столкнусь с множеством сложностей разного рода. И по моему это круто

Ответить
0

Ох уж это поколение nfs underground..

Для машины, которой ни у кого нет, я придумал обвес, который ей не нужен, и хочу делать его на деньги, которых у меня нет.

Ответить
1

Да, нфс сыграло свою роль в автокультуре, вот только тюнинг и модифицирование автомобилей были задолго до игр. Тюнинг и модификации существуют не только в автомобильной сфере.
По вашей логике можно назвать работу большинства людей на земле бессмысленной, ненужной. Нас окружают излишиства, во всех категориях товаров выбор огромен. Сколько чехлов на телефоны производится, сколько видов лака для ногтей или декоративных плиток(можно до бесконечности продолжать).
Конкретно для покупки обвесов могут быть разные причины: придание индивидуального вида автомобилю, иногда надо поставить на машину широкие шины, для лучшего сцепления на треке, случается и такое что машины попадают в аварии, тогда обвес тоже может быть интересным вариантом..

Ответить
1

А вот если бы у меня были бы средства я бы вложился. Тут смотреть надо на вещи, все реально если делать и стараться. По чему наш человек не может сделать машину лучше, чем в США? 

Ответить
1

Наши могут, и делают) просто это не на слуху
В тюнинг разного рода - TopCar, Clinched и ни они одни. Бугатти Широн нарисовал Саша Селипанов, он сейчас в с Кенигсеггом работает, много российских дизайнеров работает в крупных мировых брендах. Так что тут вопрос не в талантах точно)

Ответить
0

Вот проблема только точно финансирования. У нашего народа все хорошо пока не начинаешь раз читываться за идеи и работу, тут сразу проблема на проблеме.
Или не стоит вопрос вложений.

Ответить
0

надеюсь ты не серьезно? или ты имеешь ввиду нашего человека, но в США?

Ответить
0

Я имел в виду нашего в США. А вы не согласны с этим? 

Ответить
1

Max, мне идея нравится, рынок узкий, поэтому мало кто туда стремится, но он есть видимо, что подтверждается твоим опытом и наличием конкурентов.

Узнай все по производству, цена, сроки, себестоимость, какие проблемы могут возникнуть на этапе производства и прикинь как будешь решать.  Сделай опытный образец хоть на 3D хоть из папье-маше, поезжай к клиентам, выставки, конференции по твоей теме,  запили ютуб сюжет с известным блогером прилепив ему свой тюнинг, им нужен новый контент всегда, а за долю он так вообще станет лицом твоей марки и будет продвигать как свое!

Привлечешь внимание, начни принимать заказы вперед! Скажем поставка через пол-года после заказа. Как любую дорогую тачку из салона сейчас ждать, как Тесла делала, заказ - а через год-полтора только поставка. Так ты и узнаешь, есть перспектива твоей затеи или нет. Все что тебе нужно, это сделать опытный образец, и поджечь фитиль в товей ж..пе, чтобы ты бегал как умалишенный веривший в свою идею. Тебе поверят и потянутся тогда.

PS по производству, конечно перспектива это Китай. Даже не старайся тут ничего смотреть, все обосрут и ничего не сделают. Поверь. А качество контролировать, так Аэрофлот откроет продажу билетов в Китай в августе, руки в ноги и сидишь там, до посинения чтобы ТВОЙ бизнес не запороли. А потом с партией и вернешься. Это не страшней чем в Тольятти посидеть пару месяцев.

Ответить
0

Все по делу, спасибо)
Но по Китаю
Все-равно думаю здесь и удобнее и дешевле будет делать детали из кевлара и карбона. Тем более, что речь идёт о, примерно, 100 комплектах в год, в течении пары лет

Я уже досчитался до 7млн. И это расходы на полгода.
2 месяца на подготовку(сканы авто, 3д модели, поиск нужных людей,поиск и подготовка помещения, закупка сырья, блоги )
Потом 4 месяца на разгон производства. За это время может получится сделать 30 комплектов, или больше,
Один кит будет стоить от 600 до 800 на продажу
С раскруткой блогерами соцсетями, и добавлением обвесов в каталоги распространителей тюнинга, 20штук продать реально, тем более предзаказ( это хороший вариант, странно, что я о нем забываю)
Если посчитать по минимуму - это 20 на 600 000 = 12 000 0000
Отнимаем 7 ( но скорее всего нет * ) ещё 1 (это реклама и появление на автошоу) ещё около 4(это затраты на следующие полгода: зарплаты, аренда, материалы, непредвиденные расходы)
Следующие полгода набираем обороты, и делаем около 60 (больше если будет спрос) комплектов даже если продаём 40 то это уже 24 млн. (в дальнейшем рассчитываем на падение спроса на этот комплект)
А дальше расширяем линейку товаров, выкладываем большую часть в оргаризацию

*то когда будем отдавать средства будет зависить от условий, на которых будут получены средства. (Я хотел бы договориться на 3-4 года под 30%годовых, или меньше)

Если производство будет организовано, но дело не пойдёт, можно будет принимать заказы на изготовление деталей из других сфер. Это не так прибыльно, но есть шансы удерживаться на плаву, и сделать другой дизайн. И пробовать так дальше.

Ответить

Прямой эфир