{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сделал дизайн обвеса на новый Корвет

Ищу способы начать производить этот кит и подобные на другие марки впоследствии.

Вариантов как это сделать пока вижу 2:

1. Найти компанию, которая будет производить их на аутсорсе, или по лицензии

2. Организовать свою компанию, на это нужно около 7 млн рублей

(своих средств 0, заложил бы недвижимость если бы была)

По задумке:

Изделия будут из кевлара и/или карбона, чтобы добиться минимального веса, для захвата аудитории заинтересованной в автоспорте

Для достижения высокого качества будут использоваться сканы автомобилей на основе которых будут создаваться 3д модели. Затем модели будут использоваться для фрезировки высоко-точных матриц.

Цена 1 комплекта будет в районе 8-10 тысяч долларов, это невысокая цена.

Себестоимость на начальных этапах будет около 60% ( естественно будем понижать её на сколько возможно, сохраняя качество пи этом)

Продвижение через соц сети : инстаграм ( кроме фоток тачек в обвесах, демонстрируя процессы производства) , ютюб и автомобильные мероприятия типа SEMA

Автомобильный рынок огромен, и если делать качественные изделия и грамотно их продвигать, можно хорошо на этом зарабатывать.

Производить в России будет выгодно.

Рынки сбыта - США, Европа, Япония (в Нашей стране вряд-ли будет много желающих)

О себе:

мне 25, Дизайнер автомобилей на фрилансе, работаю по контрактам с энтузиастами или небольшими тюнинг гаражами в основном, что приносит немного средств и мало удовлетворения. Пора начать реализовать мои навыки, идеи, виденье

Здесь пишу, потому как не представляю как искать средства и инвесторов

Надеюсь что кто-нибудь даст хорошие советы, спасибо.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Николай Малков

Нарисовать дизайн в России, сделать в Китае и продавать в Америке.

Для С8, который только вышел. Идея на миллион.

Особенно когда ты не знаешь рынок США.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

А вообще мне нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Max Khorokhordin
Автор

Китай далеко, за качеством не проследить. Производство здесь подобных изделий не дороже чем в Китае. Тем более тиражи совсем небольшие.
Я по большей части за Америкой и Европой и слежу. Больше половины моих заказчиков из США, и некоторые уже положительно отозвались о корвете.
Как-то так

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Khorokhordin
Автор

Хороший коммент
1. Тут и правда не угадаешь понравится оно многим или вообще кому-либо. Но это, по моему ко многим товарам из разных сфер относится. Конечно передать по картинке и видео всего не получится, хотя попробовать и можно. Существуют разные авто мероприятия. Там можно демонстрировать.
Красить детали ненужно, максимум напылить грунт.

2. Это все , не так сложно, как это звучит. Осуществляется в нескольких программах.
Откорректировать обвес под аэродинамику с сохранением дизайна - вполне реально и допустимо.

3. На более массовые модели и так горы разного тюнинга. Те же инфинити.
Я работал с тюнинг гаражами. И недавно видел на фотках лёгкий обвес на , нарисованный мной, в каком-то автосалоне. (Ценой в почти 400к. При этом я это получил несколько т.р.)
Сделать матрицы на обвес как на моих рендерах это 300-400к. Не дёшево, да и не дорого в общем.

Я вижу как люди делают подобные вещи, и участвую в этом. Поэтому мне кажется, что кое что понимаю и мои идеи имеют место быть.
Да, я сам ещё не вёл бизнес, понимаю что, если начну, столкнусь с множеством сложностей разного рода. И по моему это круто

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Ох уж это поколение nfs underground..

Для машины, которой ни у кого нет, я придумал обвес, который ей не нужен, и хочу делать его на деньги, которых у меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Max Khorokhordin
Автор

Да, нфс сыграло свою роль в автокультуре, вот только тюнинг и модифицирование автомобилей были задолго до игр. Тюнинг и модификации существуют не только в автомобильной сфере.
По вашей логике можно назвать работу большинства людей на земле бессмысленной, ненужной. Нас окружают излишиства, во всех категориях товаров выбор огромен. Сколько чехлов на телефоны производится, сколько видов лака для ногтей или декоративных плиток(можно до бесконечности продолжать).
Конкретно для покупки обвесов могут быть разные причины: придание индивидуального вида автомобилю, иногда надо поставить на машину широкие шины, для лучшего сцепления на треке, случается и такое что машины попадают в аварии, тогда обвес тоже может быть интересным вариантом..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

А вот если бы у меня были бы средства я бы вложился. Тут смотреть надо на вещи, все реально если делать и стараться. По чему наш человек не может сделать машину лучше, чем в США? 

Ответить
Развернуть ветку
Max Khorokhordin
Автор

Наши могут, и делают) просто это не на слуху
В тюнинг разного рода - TopCar, Clinched и ни они одни. Бугатти Широн нарисовал Саша Селипанов, он сейчас в с Кенигсеггом работает, много российских дизайнеров работает в крупных мировых брендах. Так что тут вопрос не в талантах точно)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Вот проблема только точно финансирования. У нашего народа все хорошо пока не начинаешь раз читываться за идеи и работу, тут сразу проблема на проблеме.
Или не стоит вопрос вложений.

Ответить
Развернуть ветку
kitkot

надеюсь ты не серьезно? или ты имеешь ввиду нашего человека, но в США?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Я имел в виду нашего в США. А вы не согласны с этим? 

Ответить
Развернуть ветку
kitkot

Max, мне идея нравится, рынок узкий, поэтому мало кто туда стремится, но он есть видимо, что подтверждается твоим опытом и наличием конкурентов.

Узнай все по производству, цена, сроки, себестоимость, какие проблемы могут возникнуть на этапе производства и прикинь как будешь решать.  Сделай опытный образец хоть на 3D хоть из папье-маше, поезжай к клиентам, выставки, конференции по твоей теме,  запили ютуб сюжет с известным блогером прилепив ему свой тюнинг, им нужен новый контент всегда, а за долю он так вообще станет лицом твоей марки и будет продвигать как свое!

Привлечешь внимание, начни принимать заказы вперед! Скажем поставка через пол-года после заказа. Как любую дорогую тачку из салона сейчас ждать, как Тесла делала, заказ - а через год-полтора только поставка. Так ты и узнаешь, есть перспектива твоей затеи или нет. Все что тебе нужно, это сделать опытный образец, и поджечь фитиль в товей ж..пе, чтобы ты бегал как умалишенный веривший в свою идею. Тебе поверят и потянутся тогда.

PS по производству, конечно перспектива это Китай. Даже не старайся тут ничего смотреть, все обосрут и ничего не сделают. Поверь. А качество контролировать, так Аэрофлот откроет продажу билетов в Китай в августе, руки в ноги и сидишь там, до посинения чтобы ТВОЙ бизнес не запороли. А потом с партией и вернешься. Это не страшней чем в Тольятти посидеть пару месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Max Khorokhordin
Автор

Все по делу, спасибо)
Но по Китаю
Все-равно думаю здесь и удобнее и дешевле будет делать детали из кевлара и карбона. Тем более, что речь идёт о, примерно, 100 комплектах в год, в течении пары лет

Я уже досчитался до 7млн. И это расходы на полгода.
2 месяца на подготовку(сканы авто, 3д модели, поиск нужных людей,поиск и подготовка помещения, закупка сырья, блоги )
Потом 4 месяца на разгон производства. За это время может получится сделать 30 комплектов, или больше,
Один кит будет стоить от 600 до 800 на продажу
С раскруткой блогерами соцсетями, и добавлением обвесов в каталоги распространителей тюнинга, 20штук продать реально, тем более предзаказ( это хороший вариант, странно, что я о нем забываю)
Если посчитать по минимуму - это 20 на 600 000 = 12 000 0000
Отнимаем 7 ( но скорее всего нет * ) ещё 1 (это реклама и появление на автошоу) ещё около 4(это затраты на следующие полгода: зарплаты, аренда, материалы, непредвиденные расходы)
Следующие полгода набираем обороты, и делаем около 60 (больше если будет спрос) комплектов даже если продаём 40 то это уже 24 млн. (в дальнейшем рассчитываем на падение спроса на этот комплект)
А дальше расширяем линейку товаров, выкладываем большую часть в оргаризацию

*то когда будем отдавать средства будет зависить от условий, на которых будут получены средства. (Я хотел бы договориться на 3-4 года под 30%годовых, или меньше)

Если производство будет организовано, но дело не пойдёт, можно будет принимать заказы на изготовление деталей из других сфер. Это не так прибыльно, но есть шансы удерживаться на плаву, и сделать другой дизайн. И пробовать так дальше.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда