Работа в кризис. Babazool - сервис поиска партнёров для совместного продвижения бизнеса
BABAZOOl - это сервис по поиску партнёров для проведения ко-маркетинговых и ко-брендинговых акций. Я понимаю, что уже есть аналогичные проекты, но все-таки прошу рассмотреть мой вариант. Про сам ко- маркетинг и ко-брендинг рассказывать не буду, только для тех кто вообще не в курсе вкратце из Википедии: "Ко-маркетинг основывается на взаимодействиях нескольких компаний, которые объединили свои возможности и ресурсы ради совместного производства, продвижения и продажи товара или группы товаров"
Сегодняшние реалии таковы, что деньги на рекламные бюджеты просто иссякнут, т.к. происходит снижение покупательского спроса. Выживание предпринимателей в одиночку становится непосильным трудом. Необходимы "новые-старые" каналы продаж, а вариант как объединиться с кем-то для достижения результата лучше и не придумать!
Чем этот сервис может быть интересен предпринимателям?
В первую очередь, автоматизация процесса поиска партнёра.
Во вторых, полное сопровождение процесса взаимодействия между партнерами.
В третьих, сервис бесплатный.
Вопрос выбора бизнес-партнёра очень сложен!
Как нам решить этот вопрос? У большинства предпринимателей не хватает времени на решение таких задач. Отлично если бы нам партнёра подобрал умный алгоритм на основе наших предпочтений, наших идеалов и взглядов, а также были учтены все моменты бизнеса.
Вторая задача - после того как мы нашли партнёра, нам необходимо начать взаимодействовать.
Плюсом будет наличие алгоритма действий, который приведёт к положительным результатам, а также необходимо полное юридическое сопровождение. Поэтому сервис предоставит: варианты взаимодействия, инструменты исполнения, создаст юридические рамки, проведёт анализ совместной акции.
Сервис - бесплатный
И это очень важно, т.к. для эффективной работы сервиса необходима большая добровольная заинтересованная база пользователей.
Доход сервиса
Пока предполагается в виде: донатов благодарных пользователей, в реферальных программах, оффлайн сопровождении мероприятий.
Целевая аудитория
Индивидуальные предприниматели, самозанятые, малый и средний бизнес. Очень важно, чтобы активно участвовал (присутствовал) в сервисе основатель или собственник бизнеса (люди с максимальной вовлеченностью в свой бизнес). Поэтому в первую очередь для решения алгоритма я ставлю личностные данные капитанов бизнеса - ведь свой флот вы сможете построить только с людьми разделяющими ваши взгляды и убеждения.
Может такой сервис претендовать на понятие "стартап"?
Стадия развития проекта пока начальная, сделал сайт с формой регистрации babazool.com. Сейчас занимаюсь разработкой алгоритма и очень нуждаюсь в специалистах (психолог, юрист, маркетолог) и в доброй поддержке всех, кто прочитал данную статью.
А вы когда-нибудь запускали ко-маркетинговые и ко-брендинговые акции? В какой сфере?
Спасибо. Хороший вопрос! К сожалению, нет, но как раз по той причине, что не нашёл с кем работать, только пробовал пару лет назад размещать запросы на интернет форумах о бизнесе.
Комментарий недоступен
Сайт никакой! ну спасибо, Геннадий, пять дней работы коту под хвост (извините я в первый раз делал сайт самостоятельно). Вопросы абстрактные, поэтому не будем считать их личными данными.
Я наверное неправильно объяснил суть сервиса, Вы не сами выбираете партнера (подразумевается, что у Вас нет времени, Вы сосредоточены на процессах своего бизнеса), подбирает алгоритм - это ближе даже к процессам дейтинг сервисов, плюс ещё регламентируется ваши "свидания".
Но если предположить, что у Вас есть время, то проще зайти в яндекс справочник или 2gis и обзвонить компании с Вашим предложением посотрудничать. Надеюсь пояснил